Среда, 20.11.2019, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

     По традиции и эту главу, я так же начну со скептиков. Держитесь термодинамики. Готовы? Поехали. Почва для скептицизма здесь очень огромная. Места хватит всем. Лейте грязь, плюйте, или брызгайте слюной, топайте ногами, вздыхая материтесь, а я за Вас от души порадуюсь, в кавычках конечно,это же естественно. Ваша позиция ясна, она не излечима. Но что то делать нужно,чтобы исправить эту ситуацию.

     Как говорится клин клином вышибают. Вот и я решил Вашими же молитвами, да над Вами, от души посмеяться. Нервные клетки, как говорят не восстанавливаются. Хотя это большой вопрос. Медицина сейчас продвинулась далеко.

     Тратить нервные клетки я на Вас не собираюсь. Лучше я улыбнусь. Улыбка и смех, наоборот благотворительно воздействует на весь организм в целом. Поэтому я спокойно смотрю на Ваши комментарии, и на всю Вашу деятельность в сети. Признайте,что она направлена в основном на унижение тех людей, которые пытаются хоть что то вынести на обсуждение.

     Повторюсь на обсуждение,а не на потерю Ваших нервных клеток. Люди ищут единомышленников, а не той грязи, которую на них льют вкоментариях. Согласитесь,одному тяжело создать и развивать любой проект. Поэтому  поддержка нужна куда больше чем Ваша желчь, Во как закрутил, даже самому понравилось.

     Мне на самом деле по барабану, что Вы обо мне думаете. При этом догадываюсь, что конкретно. Вы думаете  обо мне, мягко сказать, не лестно. Злитесь, типа я отвлекаю Вас от "Истины" всякой чепухой. Но с другой стороны, что Вы здесь делаете, или хотели увидеть? Заключение светил от физики. или математики. Думаю их здесь нет. Как правило эти люди без научного коллектива института, и материально-технической базы, не работают. И не выдают на гора свои выводы, или изобретения.

     Вам бы лучше создать новый комитет по лженауки. И вот именно в нем гонять свою желчь. В наличии такого комитета будет пользы больше для всех.Там будут именно Ваши единомышленники, термодинамики. Только одна большая проблема У Вас появится, динамить будет некого, мы туда "Лазить" не будем. А с теми, кто будет там, скучно. Поэтому Вы все равно придете к нам сюда, потребность динамить возьмет верх.

     В душе Вы все учителя. А у любого учителя со временем развивается истинная потребность, поучать, не путать с преподаванием предмета.

     Я как то разговорился с учителем математики, точней это она со мной начала откровенничать. Типа дети тупые пошли, ничего не хотят учить. Не могут решить простейшие примеры. Головы забиты всем чем угодно, только не предметом.

     На что я спросил у нее неудобно, но прямо. А зачем им это? Ну та естественно, как так это математика, основа всех основ. С этим сложно поспорить, ответил я. Но Вы как учитель должны перед освещением новой темы, объяснить детям зачем им она нужна, где она в жизни пригодится. И на этот вопрос нужно потратить как минимум минут десять. Да много, но это нужно сделать.

     При этом сказал ей свой пример. Вы же приходите в магазин, не берете все подряд. Берете только то, что Вам нужно. Так же и дети, учят только то, что им нужно. Ваша задача склонить их к тому, что каждая тема, вышедшая из Ваших уст, нужна им как воздух. И тогда результат будет иной. Но как  в той басне Крылова:-"А  кумушкин совет, лишь попусту пропал"

     Сами себе задайте этот вопрос, и ответьте на него себе. Типа что я тут делаю. Поймите Вы один из тех, кто сидит на теме вечного двигателя. Не больше не меньше. Просто Вам стыдно это признать. Но если Вы один из нас, откуда у Вас такая неприязнь к ближнему? Задайте и этот вопрос себе. И вообще будьте с собой по общительней. Не замыкайтесь в себе. И будет Вам счастье.

     Моделями двигателей на постоянных магнитах забит весь интернет, там термодинамики чувствуют себя вольготно. Термодинамики, если Вы не забыли, это те же скептики. Я их так называю. В этой главе я предлагаю обсудить, или испытать на прочность вредных отзывов, двигатель на винтовых пружинах. Можно просто на пружинах.

     Хотя их можно заменить и на вакуум, резинку сжатый воздух, и.т.д. Выбор огромный. Суть не в пружинах, а в той желчи, которую будут изливать термодинамики. И так поехали дальше.

     Думаю здесь есть над чем поиздеваться. Валяйте критикуйте. Я не в обиде, буду типа отбиваться. И доказывать своё. Доказывать не им. Им доказывать все равно бесполезно. Скорей тем людям, которые ищут рациональное зерно в этой теме. Кто ищет тот всегда найдет. А это уже аксиома. Настрой произвел, думаю пора за дело взяться. Или перефразируем, ближе к телу.

     Данная глава выглядит самой революционной, из предложенных мною вариантов двигателей. Так как сам двигатель на мой взгляд не содержит столько подводных камней, как двигатель на постоянных магнитах. Но здесь тоже есть свои узкие места. Например чем будем регулировать зазор механизма зацепы штанги, которая будет толкать рычаг импульса. Думаю стучать он будет сильно.

     В  ДВС старых моделях это делал вакуумник. Он изменяет угол опережения зажигания. Сегодня этот вопрос решает электроника. Но думаю этот вопрос можно решить подобным способом. Поэтому вопрос решаемый, и не главный для скептиков. Никак не могу отвязаться от этих скептиков. Заразная это тема. Одним словом достали.

     Думаю пора, хватит лить воду на скептиков. Вернемся к ним в следующей главе. Они являются отрицательным персонажем этой книги, а это почитай главная роль любого произведения.Я имею ввиду отрицательный персонаж.

     Основной движущей силой  являются  шесть винтовых пружин, спроектирован этот механизм на двух валах. На которых размещены маховик, редуктор шестерёнчатый, и рычаги.

     Пружины, и их контактные штанги, воздействующие  на рычаги, крепятся отдельно к корпусу двигателя. Регулятор мощности можно разместить на упоре рабочих пружин, т. е. регулировать  их  общее сжатие путем перемещения этого упора, например с помощью механики или гидравлики. Типа рычага акселератора в ДВС

     Главное на, что следует обратить свое внимание при просмотре видеоматериала, это на предварительно раскрученный маховик. Мы знаем, что его сила в разы больше чем отдельно взятый импульс. А для поддержания вращения раскрученного маховика энергии нужно меньше чем выдает одна пружина. Это справедливо и для ДВС. Где работа на холостом ходу требует минимум рабочей смеси

    Затем обращаем внимание на регулируемый потенциал одной сжатой пружины, прошедший через механизм рычагов этого двигателя, она выдает энергии больше, того, что нужно ей, для  последующего сжатия. Это равносильно тому, что во время вращения ДВС стартером, происходит воспламенение топлива, а газы давящие на поршень, заставляют двигатель внутреннего сгорания работать

      Получается достаточный запас энергии, который сохраняется при работе маховика, как и в двигателе внутреннего сгорания

      Это означает, что для последующего сжатия рабочих пружин, и работы двигателя в целом, уже не понадобится столько энергии, как для первоначального запуска этого двигателя. Эту работу будет брать на себя маховик

     Маховик суммируя все полученные силы импульсов как с пружин, так и  от стартера. Он будет сохранять в себе постоянную, и достаточную для работы двигателя мощность, пока он вращается, и не будет остановлен неподъемной для двигателя длительной нагрузкой, или выключен принудительно оператором.

     При этом для поддержания работы данного маховика нужна небольшая затраченная сила, поддерживающая нужные обороты двигателя. Но в случае резкого сопротивления нагрузки, остановить маховик быстро невозможно как поезд на ходу. Физическая природа у них одна. Это инерция.                                                

       Система пуска представляет из себя механизм, состоящий из пневматической турбины, понижающего обороты редуктора, и сцепления. Из своего опыта знаю, что воздух высокого давления (200 кг на см квадратный) разгоняет турбину до 30000 оборотов в минуту, менее чем за полсекунды. Нам такие большие обороты не нужны, но этот эффект можно использовать для понижающего редуктора, то есть для увеличения стартовой силы, с помощью него. Опять же это рычаг. Никуда от него не деться..

     Импульсный рычаг, вращаясь на ведущем валу каждые 360 градусов, с помощью зубчатого механизма на конце, вступает в зацепление со штангой толкателя через механизм зацепы. Далее штанга толкателя, под воздействием взведенной рабочей пружины, сжатой рычагом сжатия, производит очередной толчок, или импульс на импульсный рычаг. Который в свою очередь, после полученного импульса, идет по инерции, и выходит из зацепления со штангой толкателя, передавая полученный импульс на маховик. Тем самым передавая эстафету следующему импульсному рычагу, сдвинутому по отношению к отработавшему на угол 60 градусов. Затем все это повторяется, через 360 градусов.

     За один оборот ведущего вала, происходит шесть таких импульсов. Так как импульсных рычагов в двигателе шесть. Они смещены по ходу. вращения,как я уже сказал, на 60 градусов.

     Фишка заключается в том, что рычаг сжатия раз в 5-10 меньше импульсного рычага, При этом импульс идущий со штанги толкателя,

подаваемый на импульсный рычаг проходит через редуктор, связанный с рычагом сжатия Тем самым общее сопротивление сжимаемых пружин становиться  в десятки раз меньше силы импульса. По моим самым  скромным  расчета   30-40 раз. Эти показатели  даже  лучше

чем в ДВС. Который мы знаем работает второй век. Посмотрите. рисунок  одного блока сжатия, и спуска пружины 

   На этом рисунке, под № 11.Мы видим , что на ведомом валу расположены  4 рычага сжатия пружин.. Эти рычаги расположены  под углом 90 градусов, по кругу, работающие по принципу распределительного вала в  ДВС.  т.е поочередно сжимают рабочую пружину №1.

    Для каждой рабочей пружины, устанавливаются свои четыре рычага, все они устанавливаются на этом же валу, но смещены на 60 градусов по ходу вращения, Как и импульсные рычаги.

 

    Отличительной особенностью этих  рычагов от  распределительного вала ДВС,является наличие среза у кулака  сжатия пружин. У них

отсутствует мягкий спуск толкателя рычага. Пружина с толкателем как  бы срывается  в верхней  части рычага сжатия. Тем самым  происходит передача  импульса  на импульсный рычаг, который встал в зацепление  с толкателем.

    При этом все пружины  сжимаются  одновременно, кроме той, что разряжается на импульсный рычаг. Однако пружины находятся в разных моментах сжатия,  т.е первая только начала  сжиматься, а пятая уже готова встать на место шестой, и выстрелить на импульсный

рычаг, тем самым совершить работу.

    Таким образом  обеспечивается постоянная, и равномерная  передача импульсов для работы этого двигателя. Получился как бы замкнутый цикл.

     Каждые 4 рычага сжатия, одной пружины, смещены  на 60 градусов по отношению к четырем  рычагам  сжатия следующей  пружины.

Так  как импульсные рычаги, так же имеют сдвиг на 60 градусов. То есть круг делим на шесть равных частей, 360 на 6, и получаем наши

60 градусов смещения. 4-ре рычага сжатия одной пружины, необходимы для того, что бы обеспечить синхронность работы рычагов импульса и сжатия,  при прохождении  импульса пружины через редуктор.Так как редуктор уменьшает обороты в 4-ре раза.

     Но редуктор естественно, и увеличивает силу, необходимую для сжатия  пружин. Поэтому  один  рычаг сжатия будет отставать от  своего импульсного рычага. Для исправления этой ситуации, я заменил его четырьмя,  и  все встало на свои места. Отставаний по ходу вращения в работе рычагов больше нет.

     На ведущем  валу  установлены  шесть  импульсных рычагов, по одному на каждую пружину. Сами рычаги отличаются  друг от друга  длиной.  т.е. импульсный рычаг больше рычага сжатия, примерно в  5-10, и более раза. Тут есть поле деятельности для экспериментов.И это поле деятельности большое. Можно по экспериментировать, увеличить это число. Запас мощности здесь большой.

    Главное, что увеличение длины импульсного рычага ни на что не влияет, кроме как на увеличение мощности. И на уменьшении длины дуги в градусах. То есть длины работы импульса. Ну на раскрученный маховик это повлиять не сможет. Главное наличие самого импульса, и его сила. То есть она должна быть точечная, и больше общего сопротивления двигателю. Скорость работы любой пружины достаточная для работыдвигателя в целом. В ДВС ни одна пружина не отстает от работы газов.

                                       Принцип действия.

      С помощью дополнительного механизма, пневматической турбиной мы раскручиваем наш двигатель, и соответственно маховик, нам нужен резкий набор оборотов маховика. Что бы создать постоянную движущую силу.

     Как только двигатель начнет вращаться, он станет получать по очереди импульсы с рабочих пружин, которые будут воздействовать на импульсные рычаги, те  в свою очередь передавать  импульс  на маховик, который  соответственно на малую шестерню понижающего обороты редуктора, с нее на большую шестерню, а та на ведомый вал сжатия  пружин. Все круг замкнулся. Маховик к этому моменту уже накопил необходимую для его работы энергию. После этого нам требуется только поддерживающая вращение маховика энергия. Которая меньше, чем энергия, получаемая с импульсного рычага.

      К тому же у нас появляется возможность увеличить силу сжатия рабочих пружин, с помощью дополнительного механизма, размещенного под упором пружин.

     При этом, как и изначально усиленные импульсы с пружин намного превосходят сопротивление рычагов сжатия, которые сжимают эти же самые рабочие пружины с помощью маховика. Именно это делает маховик в двигателе внутреннего сгорания. сжимая рабочую смесь. То есть сопротивление с запасом компенсируется импульсами с рабочих пружин, и работой маховика.

     Маховик начинает аккумулировать импульсы, выдавая крутящий момент. Чем больше обороты маховика, тем меньше силы рабочих

пружин нужно для работы механизма сжатия. именно так же работает маховик в ДВС. Там тоже сила импульса больше компрессии, только при нахождении поршня в верхней точке цилиндра. А при дальнейшем ходе поршня это соотношение не только падает, но и становится отрицательным. Мы знаем, что при наборе оборотов ДВС становится только мощней ?

    Редуктор нам понадобился  для  увеличения силы,  необходимой для сжатия пяти  пружин одновременно. Мы помним, что в отдельно взятый период времени, пружины находятся в разной степени сжатия. То есть одна сжата полностью, и готова отдать свой потенциал энергии, а  вторая только начинает сжиматься. Так сказать запасать этот самый потенциал.

     В совокупности по моим расчетам сила сопротивления равна примерно две целых пять шестых. одной рабочей пружины я округлил её до трех. Так сказать с запасом в расчете на трение.

 

   Теперь   рассмотрим  мое  определение,  как алгоритм   для  работы этого двигателя. Две постоянные, действующие друг на друга силы, и  регулятор воздействия этих сил  на рабочую плоскость, между ними.

     Для нас сейчас  главное, что бы обе эти силы  были  бесплатные. Халява, вечность двигателя нас не интересует.

     Рабочие пружины,  в нашем  случае  будут выдавать  достаточный потенциал   в разных  фазах. И этот  потенциал сил будет разнонаправленный, Так как  он  будет в одном случае давать импульс, а во втором являться сопротивлением этому  импульсу. Но  главное, что обе эти силы, нам ничего не будут стоить. При этом мы их будет регулировать. В одном случае мы уровняем  их, в другом уменьшим, как в ДВС, при выхлопе отработанных газов.

    Рычаги,  валы, и  редуктор,  это  и  есть  составляющие того самого механизма  регулирования этих сил, служащие для  понижения сопротивления сжатия рабочих пружин. Но главный элемент этой системы является его величество маховик. Он здесь как и в ДВС играет главную скрипку движения.

   Почему нам нужно раскрутить маховик сразу? Да дело в том, что раскрученный маховик обладает энергией в разы больше силы импульса,и готов поглотить любые провалы поступательном движении этого импульса, во время работы двигателя. В ДВС он делает тоже самое. Это я отдельно для скептиков.

      А теперь читайте внимательно, это ключ к пониманию всего процесса.

     Здесь энергия импульса, как в двигателе внутреннего сгорания, так и у моего двигателя - точечная. То есть максимум на очень короткой дистанции.У обоих двигателей, это верхняя мертвая точка (ВМТ). Есть такой термин у ДВС. Сиё означает, что газы. давящие на поршень выдают свой максимум энергии лишь только около ВМТ. Это есть короткий импульс. Но главное, что его достаточно, что бы ДВС работал. И он работает уже второй век. Не смотря на то, что на всём остальном цикле работы поршня ДВС, сопротивление самого двигателя превосходит силу остаточного импульса. А крутящий момент обеспечивает маховик.

                         Выводы о работе этого двигателя.

      Одним из основных механизмов этого "Вечного" двигателяявляется  его величество маховик, он является  именно той самой  рабочей  лощадкой,  который  собирает,  и  выдает  крутящий  момент,  как   в  ДВС. Именно его  нет во всех колесах средневековья. Поэтому они не работают. а  ДВС  работает.

     Здесь рулит скорость, и сохраненная энергия полученного импульса, а маховик, как накопитель этой энергии всех импульсов. за счет увеличенного рычага самого маховика, по отношению к импульсному рычагу не дает затухать этой энергии до получения очередного импульса. ВСЁ

      Главное понять, что несмотря на естественные потери, один и  тот же импульс возвращается через больший рычаг маховика. Что дает увеличение действия этой самой возвращенной с маховика энергии на поршень. как по времени. так и по расстоянию пройденного пути.

       Топливо в цилиндре ДВС, сжимает  маховик, по инерции, полученной от воздействия силы отработанного импульса. Маховик сохранил этот импульс,   Продолжим далее.

      Стоит заострить внимание на том, где начинается импульс движения у двигателя внутреннего сгорания. Этим местом являться точка находящаяся, сразу за прохождением поршня через ВМТ, ещё до вспышки топлива в цилиндре.

       Как уже известно, вспышка происходит после прохождения поршнем 4-8 градусов после ВМТ. Что это нам дает? Скажу так, Некоторое понимание.

        К этому моменту импульс уже начал свое движение. А вот вспышка топлива вторична, она является механизмом усиления этого импульса, а не самим импульсом.

       В моем двигателе этим усилением является импульсный рычаг, который больше  рычага сопротивления, как минимум в 3-5 раза. Далее этот рычаг. как и в ДВС усилен рычагом маховика. А вот возвращается импульс в систему с маховика через редуктор  Смотрите сценарий тот же самый, что и в ДВС.

       Второе, на мой взгляд самое главное, это то, что раскрученному маховику для поддержания заданного вращения,  нужно энергии импульса в десятки раз меньше, чем первоначально при его разгоне.

   Об  этом я  подробно описал  в статье, "Вечный двигатель, как жизнь на Марсе,  вроде он существует,  а где неизвестно".  Смотрите в вышеуказанной статье раздел "Мои дальнейшие выводы", где я дал свою оценку моменту, когда происходит сбой в работе одного из цилиндров  ДВС.  А именно описал почему он при всех очевидных данных не глохнет, а продолжает работать с перебоями. Именно это натолкнуло меня на описанные этого суждения работы двигателя на винтовых пружинах.  Идем дальше.

    Шесть импульсов на один оборот маховика. Это не меньше чем в ДВС. Кроме того если учесть, что сила импульса здесь больше силы сопротивления из-за рычагов, тогда почему он не должен работать? Длина работы импульса не важна. Колесо (маховик) уже крутится. Импульс пружин только поддерживает вращение, заданное стартером ( или турбиной) маховику. Далее все провалы в поступательном движении берет на себя уже сам маховик.

      Вспомните массивное колесо на подшипниках.  Сначала  толкаете его  с силой, или резко раскручиваете, а затем достаточно  только ла-дошкой, в такт подгонять. Причем не важно какой промежуток времени между махами ладошки. Провал в поступательном движении, или воз-действии на маховик (колесо), может сильно разниться, как  от одного, так и до десятков оборотов. Однако это фактически не приводит к ос-тановке колеса, или маховика в нашем случае.

      Главное  иметь возможность увеличивать  скорость воздействия импульса, на маховик, или ладошкой быстрей махать в такт вращения колеса, с  ускорением. Пружина дает эту возможность при вращении маховика. Так почему же нам её не использовать?

       У пружин нет отставания по ходу вращения.Её потенциал в этом плане на высоте. И если  сила импульса,  с учетом всех   вышеописанных  увеличений, больше общего сопротивления двигателя, и нагрузки,  то двигатель на пружинах так же будет работать, как и ДВС. Природа дви-жения у них одна. Топливо в ДВС это не движущая сила, а механизм увеличения силы импульса. В моем случае это система рычагов.

     Теперь пошагово. Сжатая пружина имеет потенциал, который мы  используем для начального импульса. Возьмем её за единицу силы в нашем варианте. Далее опустимся в нижнюю часть.Там  у нас находятся пять пружин сопротивления. Их общая сумма будет составлять приблизительно две целых, пять шестых,  по  отношению к  нашей единице импульса.

     Прибавляем  сюда сопротивление на трение. Поэтому округляем наше сопротивление рычагов сжатия до трех. Так сказать подстрахуемся сразу. Допускаем, что сопротивление будет  больше  силы импульса в три  раза. Таким образом мы имеем  одну  единицу импульса,  против трех  единиц сопротивления. 

    Это по всем расчетам  выглядит, как авантюрный. или утопический проект двигателя. Радуйтесь те. кто отрицает возможность создать подобное.



Рейтинг@Mail.ru