Среда, 20.11.2019, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

 

                  Гидравлический удар, как способ

             извлечения дармовой энергии

 

    Продолжая  рубрику о  двигателях на дармовой энергии, я дополняю  ко-

лекцию, еще одним  экспонатом.  Так сказать навеяло.

    Рассматривая в интернете мысли других людей, наткнулся на их тему -

Гидроудара, я обратил своё внимание, на возможность использования его

в быту. 

    Оказывается там тоже непочатый край даровой энергии, нужно только

 извлечь её. Гидравлический удар это находка. Он однозначно может быть

полезен нам.

  Сразу примененил к нему своё определение:Две постоянно, действу-

ющие друг на друга  силы, + регулятор воздействия этих сил на ра-

бочую плоскость, между ними.  И оно так же легко подошло, как влитое

     Поэтому  я  утверждаю, что  решений дармового двигателя может быть

множество. Это уже четвертое здесь. Я  их   по ходу,  буду  выкладывать.

 

    Начнем с того, что в основу  этого двигателя  легло такое простое  изо-

бретение, как гидровлический домкрат. Давим на малый поршень,  жидко-

сть подается в большой, рабочий  цилиндр, и тот поднимает  массу  в  де-

сятки  раз больше приложенной силы. Это знакомо всем нам из курса фи-

зики, школьной программы.

    Далее все очень просто. Я убрал из этой конструкции  рычаг, и заменил

его ударным механизмом, автоматическим молотом.

    Нам интересено не простое поднятие груза, на определенную высоту, а  

именно  скорость его поднятия,  а для этого нужно  создать резкий удар по

грузу. И  гидроудар, для этого подходит как ничто иное .

    Идем дальше. Рисую другую вспомогательную систему, она так же про-

ста, как дважды два. Это вал со звездочкой, посаженой на храповый  ме-

ханизм, И два  груза соединенные  между  собой  цепью,  проходящей  по

этой  звездочке. То есть грузы висят на валу. А при перемещении  их вниз,

или  вверх, они вращают звездочку,  и  вал соответственно. Наша  задача

вывести грузы из положения равновесия. Точней из стоячего положения.

     Теперь по порядку.

     Груз №1, для различия, назовем его "Попрыгунчик" будет немного бо-

льше по массе груза № 2, назовем второй "Рабочим"

     Наш попрыгунчик будет находится всегда внизу, на поршне большого ци-

линдра домкрата.  А  рабочий  груз будет  постоянно  висеть. Находясь  в 

положении, готовом  поднять "попрыгунчик",но с учетом  наших условий, он

этого  сделать не может, ему немного не хватает массы.

      Далее немного  отвлечемся. Не хватает еще одного механизма, а имен-

но автоматического молота. Его можно сделать по принципу перфоратора,

т.е. в нужный момент,  он  сделает необходимое дело, нанесет резкий удар 

по  малому поршню. Нам нужно  не простое поднятие груза, а именно  гид-

равлический удар. В результате  которого, попрыгунчик получит такой

импульс, что его вектор  силы тяжести,  на мгновение изменит направление.

А нам только этого и нужно.

      И неважно на какую высоту  подпрыгнет  попрыгунчик,  главное, что он,

на мгновение потеряет свой вес. Думаю Вы уже догадались, что сделает в

этот момент наш рабочий груз. Он именно этого и ждал.  Имея  массу бли-

зкую к попрыгунчику, он поднимет последнего наверх.  А затем  все обратно,

 

    Импульс иссякнет, попрыгунчик вернется на место, но это уже не застав-

ит вал вращаться назад, работа будет произведена через храповик в холо-

стую.  Думаю  это понятно.

    Но мы не будем терять такую энергию вхолостую. Именно в этот самый

момент будет происходить взвод пружины молота, и  как  только  попрыгун-

чик коснется нижней точки, а точней упадет на большой поршень домкрата,

сработает  спусковой механизм,  и система  получит новый импульс, в виде

удара молота по малому поршню. Произойдет гидроудар, и попрыгунчик по-

лучит новый импульс, или потеряет вес. Кому как удобней воспринимать.

 

     Это  та самая  халява,  и  ничего  больше.  Таких  установок разместить

на валу несколько штук, с целью обеспечить постоянное, и более энергичн-

ое движение. Затем.

  Сместить их относительно друг друга на определенный угол, по ходу вра-

щения  вала. И пусть прыгают друг перед дружкой.

      Для взвода пружины молота,  больших затрат энергии не понадобится.

Разницы между весом грузов будет достаточно для взвода молота.

   И будет все вращаться пока Вам не надоест  Величину грузов,  и гидоци-

линдры  можно  делать любых  размеров.В зависимости от поставленной

задачи.

     Что касается рабочего груза, то здесь  наверно  целесобразней  поста-

вить  пружину,  так как  скорость  работы пружины быстрей,  чем скорость

свободного падения. Но это уже детали.

      Главное, что гидравлический удар можно пустить на благо народа, и 

 выжить из него по полной.

      Кому интересно, можете посмотреть другие, не менее интересные мои

мысли на эту тему. Или  как вернуть воду, обратно в водонапорную башню  

Пишите. Обсудим эти мысли.

 

  Алексей Артамонов

  artlih78@yandex.ru

   

 



Рейтинг@Mail.ru