<Теория вечного двигателя>
Среда, 25.04.2018, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

                      Гидравлический удар, как способ

                 извлечения дармовой энергии

     

        Продолжая  рубрику о  двигателях на дармовой энергии, я дополняю  ко-

    лекцию, еще одним  экспонатом.  Так сказать навеяло. Рассматривая в ин-

    тернете мысли других людей, наткнулся на их тему -Гидроудар, и на возмо-

    жность его использования  в быту. Оказывается там тоже непочатый край

    даровой энергии, нужно только извлечь её. Гидравлический удар находка

      Сразу примененил к нему своё определение:Две постоянные, действу-

    ющие друг на друга  силы, и регулятор воздействия этих сил на ра-

    бочую плоскость, между ними.  И оно так же легко подошло, как влитое

         Поэтому  я  утверждаю, что  решений дармового двигателя может быть

    множество. Это уже четвертое здесь. Я  их   по ходу,  буду  выкладывать.

     

        Начнем с того, что в основу  этого двигателя  легло такое простое  прис-

    пособление, как гидровлический домкрат. Давим на малый поршень,  жидк-

    ость подается в большой  цилиндр, и тот поднимает  массу  в  десятки  раз

    больше приложенной силы. Все очень просто.Я убрал из этой конструкции 

    рычаг, и заменил его молотом. Нам интересен  здесь не просто поднятый 

    груз, на определенную высоту,  а   именно  скорость  поднятия,  или  сказ-

    ать точней  гидроудар.

        Идем дальше. Рисую другую вспомогательную систему, она так же про-

    ста, как дважды два. Это вал со звездочкой, посаженой на храповый  ме-

    ханизм, И два  груза соединенные  между  собой  цепью,  проходящей  по

    этой  звездочке. То есть грузы висят на валу. А при перемещении  их вниз,

    или  вверх, они вращают звездочку,  и  вал соответственно. Наша  задача

    вывести их из равновесия.

         Груз №1, назовем его "Попрыгунчик" будет немного больше по мас-

    се груза № 2, назовем второй "Рабочим"

         Наш попрыгунчик будет находится всегда внизу, на поршне большого ци-

    линдра. А рабочий  груз будет  постоянно  висеть.Находясь  в  положении,

    готовом  поднять "попрыгунчик", но с учетом  наших условий, он этого  сде-

    лать не может, немного массы не хватает.

          Далее немного  отвлечемся. Нехватает еще одного механизма, а имен-

    но автоматического молота. Его можно сделать по принципу перфоратора,

    т.е. в нужный момент,  он  сделает необходимое дело, нанесет резкий удар 

    по  малому поршню. Нам нужно  не простоё поднятие груза, а именно  гид-

    равлический удар. В результате  которого, попрыгунчик получит такой

    импульс, что его вектор  силы тяжести,  изменит направление. А нам этого

    и нужно.

          И неважно на какую высоту  подпрыгнет  попрыгунчик,  главное, что он,

    на мгновение потеряет свой вес. Думаю Вы уже догадались, что сделает в

    этот момент наш рабочий груз. Он именно этого и ждал.  Имея  массу бли-

    зкую к попрыгунчику, он поднимет последний наверх.  А затем  все обратно,

    Импульс иссякнет, но это уже через храповик в холостую.  Думаю  понятно.

        Но мы не будем терять такую энергию вхолостую. Именно в этот самый

    момент будет происходить взвод пружины молота, и  как  только  попрыгун-

    чик коснется нижней точки, сработает  спусковой крючок,  и система  получ-

    ит новый импульс, в виде удара молота по малому поршню. Произойдет

    гидроудар, и попрыгунчик получит новый импульс, или потеряет вес.

     

    Это  та самая  халява,  и  ничего  больше.  Таких  установок разместить на

    валу несколько штук, с целью обеспечить постоянное движение. Сместить

    их относительно друг друга на определенный угол, по ходу вращения  вала.

    И пусть прыгают друг перед дружкой. Для взвода пружины молота,  больш-

    ых затрат энергии не понадобится. И будет все вращатся пока Вам не на-

    доест  Величину грузов,  и гидоцилиндры  можно  делать любых  размеров.

         Что касается рабочего груза, то здесь  наверно  целесобразней  поста-

    вить  пружину,  так как  скорость  работы пружины быстрей,  чем скорость

    свободного падения.Но это уже детали. Главное, что гидравлический удар

    можно пустить на благо народа, и выжить из него по полной.

      Кому интересно, можете посмотреть другие, не менее интересные мои

    мысли на эту тему. Или  как вернуть воду, обратно в водонапорную башню  

    Пишите. Обсудим эти мысли. Назад, на страницу статьи

       Вернуться обратно на страницу Конструктор вечных двигателей

     

      Алексей Артамонов

      artlih78@yandex.ru

       

     



    реферат на тему Вечный двигатель