Среда, 12.12.2018, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Artlih
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

 

                  Гидравлический удар, как способ

             извлечения дармовой энергии

 

    Продолжая  рубрику о  двигателях на дармовой энергии, я дополняю  ко-

лекцию, еще одним  экспонатом.  Так сказать навеяло. Рассматривая в ин-

тернете мысли других людей, наткнулся на их тему -Гидроудар, и на возмо-

жность его использования  в быту. Оказывается там тоже непочатый край

даровой энергии, нужно только извлечь её. Гидравлический удар находка

  Сразу примененил к нему своё определение:Две постоянные, действу-

ющие друг на друга  силы, и регулятор воздействия этих сил на ра-

бочую плоскость, между ними.  И оно так же легко подошло, как влитое

     Поэтому  я  утверждаю, что  решений дармового двигателя может быть

множество. Это уже четвертое здесь. Я  их   по ходу,  буду  выкладывать.

 

    Начнем с того, что в основу  этого двигателя  легло такое простое  прис-

пособление, как гидровлический домкрат. Давим на малый поршень,  жидк-

ость подается в большой  цилиндр, и тот поднимает  массу  в  десятки  раз

больше приложенной силы. Все очень просто.Я убрал из этой конструкции 

рычаг, и заменил его молотом. Нам интересен  здесь не просто поднятый 

груз, на определенную высоту,  а   именно  скорость  поднятия,  или  сказ-

ать точней  гидроудар.

    Идем дальше. Рисую другую вспомогательную систему, она так же про-

ста, как дважды два. Это вал со звездочкой, посаженой на храповый  ме-

ханизм, И два  груза соединенные  между  собой  цепью,  проходящей  по

этой  звездочке. То есть грузы висят на валу. А при перемещении  их вниз,

или  вверх, они вращают звездочку,  и  вал соответственно. Наша  задача

вывести их из равновесия.

     Груз №1, назовем его "Попрыгунчик" будет немного больше по мас-

се груза № 2, назовем второй "Рабочим"

     Наш попрыгунчик будет находится всегда внизу, на поршне большого ци-

линдра. А рабочий  груз будет  постоянно  висеть.Находясь  в  положении,

готовом  поднять "попрыгунчик", но с учетом  наших условий, он этого  сде-

лать не может, немного массы не хватает.

      Далее немного  отвлечемся. Нехватает еще одного механизма, а имен-

но автоматического молота. Его можно сделать по принципу перфоратора,

т.е. в нужный момент,  он  сделает необходимое дело, нанесет резкий удар 

по  малому поршню. Нам нужно  не простоё поднятие груза, а именно  гид-

равлический удар. В результате  которого, попрыгунчик получит такой

импульс, что его вектор  силы тяжести,  изменит направление. А нам этого

и нужно.

      И неважно на какую высоту  подпрыгнет  попрыгунчик,  главное, что он,

на мгновение потеряет свой вес. Думаю Вы уже догадались, что сделает в

этот момент наш рабочий груз. Он именно этого и ждал.  Имея  массу бли-

зкую к попрыгунчику, он поднимет последний наверх.  А затем  все обратно,

Импульс иссякнет, но это уже через храповик в холостую.  Думаю  понятно.

    Но мы не будем терять такую энергию вхолостую. Именно в этот самый

момент будет происходить взвод пружины молота, и  как  только  попрыгун-

чик коснется нижней точки, сработает  спусковой крючок,  и система  получ-

ит новый импульс, в виде удара молота по малому поршню. Произойдет

гидроудар, и попрыгунчик получит новый импульс, или потеряет вес.

 

Это  та самая  халява,  и  ничего  больше.  Таких  установок разместить на

валу несколько штук, с целью обеспечить постоянное движение. Сместить

их относительно друг друга на определенный угол, по ходу вращения  вала.

И пусть прыгают друг перед дружкой. Для взвода пружины молота,  больш-

ых затрат энергии не понадобится. И будет все вращатся пока Вам не на-

доест  Величину грузов,  и гидоцилиндры  можно  делать любых  размеров.

     Что касается рабочего груза, то здесь  наверно  целесобразней  поста-

вить  пружину,  так как  скорость  работы пружины быстрей,  чем скорость

свободного падения.Но это уже детали. Главное, что гидравлический удар

можно пустить на благо народа, и выжить из него по полной.

  Кому интересно, можете посмотреть другие, не менее интересные мои

мысли на эту тему. Или  как вернуть воду, обратно в водонапорную башню  

Пишите. Обсудим эти мысли. Назад, на страницу статьи

   Вернуться обратно на страницу Конструктор вечных двигателей

 

  Алексей Артамонов

  artlih78@yandex.ru

   

 



Рейтинг@Mail.ru