Четверг, 12.12.2019, 14:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

                       Как это применить на практике

        Или от слова к делу. Но прежде чем посмотреть рисунки, и пояснения к ним, мы напомним о тех, кто сомневается.

        Поэтому начнём по традиции эту главу с людей, чьё мнение негативно по отношению к попыткам создать вечный двигатель другими людьми, а именно посмотрим на сторону скептиков Термодинамиков, а как же без них.

        Они смеются над этими попытками, потому, что Вы, проявляя здоровый интерес к этой теме,  каким то непонятным образом затрагиваете их самолюбие. Типа, ну тупые, сколько Вам раз говорить учите матчасть, вечный двигатель создать невозможно. Чего Вы возвращаетесь снова и снова к этой мертвой теме.

        Однако хочу заметить, что и они не упускают возможность заглянуть сюда. А точней ночуют здесь постоянно. Казалось бы ну зачем ты здесь, коль всё знаешь, и выступаешь с явным негативом. Ты знаешь, что это пустая трата времени. Ан нет. Здесь они все доки термодинамики. И будут здесь находится всегда. Это их водчина. И не желают они пропускать ничего интересного. 

        Поэтому и вера им соответствующая должна быть. Не верьте скептикам и всё. У многих из них есть свои нереализованные планы, или проекты. Ищут они здесь недостающее звено. Вот зачем они здесь.    

        Думаю, что  негативное поведение скептиков лежит частично в плоскости зависти, и стыда одновременно. Так как у них не получилось в своё время, или им привили чувство этого стыда, такие же скептики. А сегодня они осторожны, у них отсутствуют новые идеи, а равно не хватает свободного времени, и желания начать работать в этом направлении.

        Они полностью доверились отрицательному мнению своих авторитетных знакомых, и живут в плену их умозаключений. Другого объяснения у меня нет.

        Ну посудите сами. Если мне не интересно, зачем я здесь? А вот другая сторона дела выглядит куда более предпочтительней. Это сторона ошибок. На ошибках, как говорят, учатся. А исправляя свои ошибки, это есть движение вперед. Вот поэтому они и здесь. Они такие же наши единомышленники, только слегка зазнавшиеся, типа со стажем. Переросли, многие из них перегорели, что ли. Они ищут, и узнают в здешней публике себя, и свои ошибки. И пытаются доказать эти ошибки, или показать их другим. Только делают это небрежно, как бы заносчиво, с высока, что ли.

        Но они могут возразить. типа нет, всё не так. Я сильно ошибаюсь. и.т.д. и.т.п. Однако это их выбор. Ваша задача не обращайте внимание на них. Собака лает, а караван идет. Это некий вирус зомбирования. Он очень заразный.

        Пользы естественно от него никакой. В принципе, как и вреда то же. Это Ваш личный выбор.  Вот как то так. Можете встать на любую сторону. Кадрового голода здесь нет.                                                

       В сети мы видим  много попыток обуздать постоянный магнит, так сказать создать на его базе какой-нибудь двигатель, больше скажу такие двигатели уже мелькают в видеороликах, как работающие, но пока этим авторам не удалось заявить о работе своих  двигателей в народном хозяйстве, т.е. построенных на их базе, так сказать халявных, без использования топлива, рабочих машин-  вечных двигателей. И это тоже не факт. Может кто то скрывает исскустно, или  упорно.

       На самом деле вечность никого не интересует, нужна именно халява. но вот упертая способность постоянного магнита, не дает нам такой возможности. Как не крути получается резинка. Или проблема резинки.

       Этот термин придумал не я. Он гласит так, сколько затратишь энергии, столько и получишь, т.е. КПД здесь равно нулю. И что бы добиться положительного КПД, нужно побороть сопротивление постоянных магнитов, после залипания полюсов магнитной  пары.

       В итоге мы видим, что получается у людей только пшик. А я предлагаю Вам именно недостающий механизм. То есть механизм борьбы с ненужным нам сопротивлением.

       В отличии от силы импульса отработанных газов в ДВС, которая вместе с этими газами улетает в выхлопную трубу, постоянный магнит дает энергии ровно столько, сколько потом заберет обратно, что бы разорвать магнитную пару. И не важно под каким Вы углом его повернете. На разворот тоже нужно приложить силу.

      А если развернуть сразу, то, сам импульс  будет очень слабым. Тупик получается. Магнит своё дело знает. Обмануть магнитные линии не даст. Овчинка выделки не стоит. Но так ли это? Это большой вопрос. А иначе зачем всё это я затеял.

      Я предлагаю обойти  проблему резинки, с помощью системы рычагов. С которой Вы ознакомитесь  ниже. Эта система проста. Она не требует знания высшей математики. И даже это не вопрос веры. Я ничего не скрываю, наоборот раскрываю весь механизм.

     Интернет переполнен подобными схемами. Но меня главное интересует не простое вращение модели, а именно мощность, которую она выдаст на-гора. Это единственное  правильное направление, в котором  нужно искать решение.  Простое вращение модели это не двигатель. Это разминка для мозгов. 

     Импульс постоянного магнита или пружины имеет определенную начальную силу, мощность, или некую потенциальную энергию, которую в свою очередь всегда можно увеличить, или ослабить с помощью рычага. Именно на рычаге держится вся механика. Именно тут нужно искать главное решение.

     Это основное звено, о котором дальше пойдет речь. Именно над этим нужно работать.

     Согласно моим выводам постоянный магнит может быть  положен в основу двигателя без топлива, это очевидно. Главное подобрать ключик. А то получается, что потенциал у него есть, а вот решений  для его работы нет. Неправильно все это. Нужно исправить эту ситуацию. Для чего я разработал и предлагаю некую систему рычагов, которая позволяет реализовать это на практике

       См рисунок № 1.Здесь. Принципиальная схема одного блока.Таких блоков в этой конструкции не менее семи. Оптимальный вариант нужно искать практическим путем. Попробую описать эту систему. Как это у меня получится, судить Вам.

      На данный момент две магнитные пары (вверху и внизу)  произвели импульс, отработав свой такт,  находятся в положении  залипания магнитов ротора, и статора.  И тут начинается магия регулятора противодействующих сил. Смотрите внимательно.

      Мы знаем, что магниты статора закреплены жестко, и относительно ротора неподвижны, именно они будут держать наши, залипшие с ними магниты ротора. Это думаю понятно всем.  Идем дальше. Главное внимательно следите. Можете посмотреть рисунок, или видео.

     А вот магнит ротора не связан жестко с самим ротором. И практически не создает того сопротивления, о котором пекутся скептики. Вот в чем секрет этого двигателя.

     Магнит ротора сидит жестко только на своём рычаге, который в свою очередь так же не имеет жесткого крепления с ротором, так, как сидит на своей шестерне, которая в свою очередь вращается на своём валу, установленном на плоскости блока, у центра вращения ротора.

       Идем дальше. Общий ротор, вращаясь под действием полученного импульса, и работы других блоков, вращается практически без встречи сопротивления со стороны залипших магнитов. Все остаточное сопротивление, включая и силу трения, берет на себя маховик.

      А вот рычаг, на котором сидит залипший магнит ротора, будет обеспечивать синхронизацию работы своего блока, через работу своей шестеренки, он будет вращать эту шестерню, за счет вращения ротора, и соответственно осуществлять синхронизацию работы двигателя в целом.

      Смотрите еще раз рисунок внимательно. Где оба магнита ротора одного блока залипли с магнитами статора, т.е. остановились на месте, по отношению к ротору двигателя.  А сам ротор нет, он получив импульс от работы этих магнитных пар, продолжает вращаться, и с помощью вала шестерни, тянет за рычаг залипшую пару вперед по ходу своего движения, и одновременно вниз к центру ротора на разрыв.

      При этом тратит энергии примерно в семь раз меньше, чем получил от работы залипших магнитных пар.   Для тех кто не понял, поясню

      Ротор получив импульс от движения этих магнитных пар до момента залипания, по инерции продолжает свое движение. Так как с ним нет жесткого крепления магнитных пар. Они не могут тормозить процесс движения в принципе. При этом шестеренка просто проворачивается в ступице блока, или на своем валу, кому как удобней понимать. Тем самым меняя угол наклона рычага. И соответственно рычаг, как бы переламывает залипшие магниты ротора и статора.

     Пример этого движения схож по принципу, с откручивания гаек, гаечным ключом. При этом точка приложения рабочей силы находится между магнитами ротора и статора, (Радиус ротора) а точка приложения силы сопротивления это точка крепления вала шестерни на блоке. Где радиус ротора примерно в семь раз больше, чем длина рычага сопротивления. т.е. расстояния от центра ротора, до места крепления вала шестерни.

     Магнит ротора закреплен только на  рычаге, а рычаг на шестерёнке, установленной на отдельном валу,  который  сидит на плоскостях блока, практически у центра вращения самого блока. и  свободно вращается в них. Соответственно  все шестерни вращает сам ротор, относительно залипшей магнитной пары. как по инерции, так и за счет работы магнитов других блоков.

При этом залипшие магниты ротора и статора стоят на месте, тем самым заставляют вращаться шестерни от действия их рычага, на который воздействует ротор,

     Именно залипшие магниты, и плоскости вращающегося блока задают это  движение шестерням. А шестерни в свою очередь синхронизируют весь процесс.

     Мы знаем, что магнитная пара с разной полярностью всегда притягиваются. стремясь к центру. Если им ничто не мешает Именно это нам и нужно. Такое условие, или среднее положение полюсов в магнитной паре, будет обеспечивать небольшой зазор между этими магнитными парами. А расстояние от встречи магнитов ротора и статора, до  их залипания, будет называться рабочим ходом одной пары, дающий импульс всей системе. Это наша движущая сила.

     Основной механизм работы шестерёнок, рычагов и магнитов устроены, как качели, то есть они качаются вперед назад, между упорными планками, сменяя друг друга. Отработала одна, на ее место встала свободная,  по ходу вращения блока. В каждой паре работает только одна часть качелей, вторая свободна. Затем они по ходу вращения ротора, меняются местами.

     Рычаги магнитов одного блока взаимодействуют друг с другом через шестерни, во время вращения общего ротора, т.е. под действием постоянной тяги магнитных пар другого блока, вставшего в рабочий такт, еще до завершении работы отработавшего (залипшего) блока. Без какого-либо провала в поступательном движении. Так. блоки в тандеме по очереди поддерживают магнитную тягу, наряду с сохраненными импульсами отработавших блоков. Эти импульсы, как и в ДВС сохраняются на маховике. Сила которого с раскручиванием всего ротора будет только увеличиваться до определенного момента.

     Понятие остановившейся магнитной пары, это понятие образное. На самом деле в обоих парах  блока синхронно происходят движения, но  другого плана.

    А именно под действием вращения ротора в целом,  все шестеренки  начинают вращаться в разные стороны одновременно, а рычаги, которые соединены с этими шестернями, изменяют углы наклона. Тем самым происходит  разрыв отработавшей магнитной пары, и соответственно ослабление  её магнитного потока, то есть ослабляет сопротивление вращению ротора, во время окончательного разрыва. Попробуйте руками разорвать магнитную пару без рычага ,  а затем с помощью рычага. И сразу поймете всю суть напечатанного здесь.

     После того, как магнитная энергия залипшей пары будет ослаблена, происходит её окончательный разрыв по ходу вращения ротора, работой других блоков.

     Процесс разрыва происходит за счет двойного рычага, Почему двойного? Потому, что на залипшую магнитную пару действует рычаг другой рабочей пары которая действует сразу за отработавшей парой. Там получается сложный рычаг. Я его опишу ниже. Смотрите видеоролик

    То есть с помощью работы рычага  следующего блока,  и рычагов первого блока, на котором непосредственно закреплены остановившиеся  магниты  ротора. Блоков, как уже известно в этой системе  - не менее семи. Можно спроектировать и больше.  Объясню на пальцах. Рычаг второго  блока, это такой же рычаг, но находящийся на другом блоке, стоящий сразу за отработавшим блоком, Второй блок сдвинут на 11,5 градусов назад, по отношению работы магнитной пары первого блока.

     Кроме того  рычаг второго блока является  фактически радиусом ротора, от рабочих кромок магнита, до центра самого ротора, (это самый большой рычаг в системе), а рычаг первого блока это расстояние от вала шестеренки крепления рычага, до залипшего магнита, закрепленного на этом рычаге.

     Главным сопротивление здесь будет выступать третий рычаг, он расположен на первом (отработавшим) блоке, этот  рычаг  в семь  раз меньше рычага второго блока, т.е рычага, который тянет в этот момент весь ротор. Третий рычаг  имеет длину от центра ротора, до вала крепления шестеренки залипшей магнитной пары. Примерно, как я уже сказал выше,  в семь раз меньше рычага импульса. Такое соотношение гарантирует нам, что силы не будут уравновешены. Этот рычаг образный, т.е. это часть корпуса блока, на самом деле его как отдельной детали не существует.

     Это очень важный момент. Обратите внимание на разницу длины рычагов импульса и сопротивления, типичный гвоздодер.

     Именно этим маленьким рычагом, как у гвоздодера, будет происходить воздействие на залипшую магнитную пару. Но не напрямую, а через ее рычаг, на котором закреплен залипший магнит ротора. Это так же очень важный момент системы.

     Посчитайте сами каково будет усилие работы импульса на разрыв залипшей пары. Или ослабление последней. Если смотреть по другому. Кому как удобней понимать.

     Продолжим далее. Если один магнит качелей остановился, то второй находясь в свободном, как бы подвешенном положении, и на нем нет сопротивления вообще, но при раскручивании ротора в целом, на нем появляется серьезная инерционная составляющая. Действующая как дополнительный маховик. 

     Еще один интересный момент, который возникает при расчетах движения. Где за счет общего вращения ротора, через зацепление шестерен, магнит свободной пары ротора, опережает скорость вращения самого ротора в два раза. Так как сам сидит на этом роторе, и вращается с ним, совершает дополнительное перемещение за счет шестеренок вперед по ходу вращения, вращающихся благодаря остановки магнитов первого блока. Я назвал этот механизм качелями.

    Таким образом происходит смена магнитов в качелях. Те которые отработали, встают в  "холостое" положение вращения. А те которые были свободные, вращаясь по ходу, попадают под действия магнитов статора, и тем самым производят новый импульс. Далее они так же  меняются местами,  по ходу вращения ротора. Как бы качаясь на валах крепления шестерен, вперед, назад. Соответственно оправдывая название  этой системы, качели.

    Я старался нарисовать и описать суть максимально понятно для всех. Но думаю вопросы все равно будут много . Подробней можно будет посмотреть в видеоролике на Ютубе  https://youtu.be/xr681TdhX1E

    Да, по ходу корректировки текста, появилась новая мысль. Необходимо делать шестерни на всю длину их вала, тем самым уменьшаем нагрузку на зубья, и не только, главное мы  получаем возможность уменьшить шестерни в диаметре, что само по себе повлечет уменьшение самого рычага сопротивления. Это очень важная деталь в системе. Чем меньше шестерня, тем меньше общий рычаг сопротивление самого двигателя. Значит уменьшается внутреннее сопротивление двигателя.

Принципиальная схема работы всех блоков, и маховика в целом

    При запуске двигателя, магниты первого блока ротора, встретив на своем пути стоящие без движения, магниты статора, естественным образом, стали  притягиваться к ним, совершая  первичное движение ротора  вперед, до полного залипания этих магнитных пар. Это естественный процесс, здесь мы как бы подносим два магнита разными полюсами, и они притягиваются, совершив работу.

    Тем самым ротор уже получил первичный импульс,  и сразу передал  его на маховик, Который сохранив эту энергию, и по инерции сразу же пустил её в процесс общего движения, в помощь магнитным парам второго и третьего блоков. Которые вступили в работу до завершения работы первым блоком. Это очень важный момент. Разрыва в поступательном движении не было. Магниты разных блоков, тянут постоянно, сменяя друг друга

    Блоки работают со сдвигом  рабочих фаз на угол 11,5 градусов между собой, или по отношению к рядом стоящему блоку, передавая эстафету движения четвертому,   пятому, шестому, и седьмому  блоку. А там подтягиваются свободные магниты качелей первого блока, и следующих за ним. Цепь замкнулась.

    Общий сдвиг фаз между всеми блоками установлен так, что второй или последующие за отработавшим блок вступают в работу, до прохождения первым, или отработавшим блоком  своего рабочего хода, до залипания. Это обеспечивает бесперебойную работу всех семи блоков поочередно. Затем произойдет замена рабочих магнитных пар в качелях, на свободные магнитные пары блоков, и движение повторится, те в свою  очередь вернут конфигурацию магнитных пар, в состояние, указанное в начале  абзаца. Круг замкнулся. К тому же в системе будет задействован маховик. И сами магнитные пары всего ротора получат постоянную инерционную составляющую, будут помогать вращать ротор.

    Энергия подобной тяги становится постоянной. Это очень важно. Их импульс сливается в одну постоянную тягу, а всплески, провалы, или падения силы импульса будут сглаживаются маховиком. Как это происходит в ДВС

    Заметьте, ротор этой конструкции, будучи не связан с залипшими магнитами жестко, не встречает большого сопротивления, продолжает свое естественное вращение вперед, набирая обороты двигателя.Так как сопротивление у нас ослаблено системой. рычагов

    Как только седьмой  блок сменил шестой. Первый блок, через свою свободную пару повторяет новый цикл. Он готов сменить седьмой. И все повторяется снова.  

    Далее рассмотрим отдельно каждый

    Блок, или часть ротора, состоит из четырех шестеренок с валами, на которых закреплены рычаги. А на рычагах  закреплены постоянные магниты ротора.

    Шестеренки обеспечивают синхронною работу постоянных магнитов как в отдельном блоке, так и во всей системе в целом. Магнитов на каждый блок по шесть штук. Четыре в роторе, и два в статоре.

    Основной несущей конструкцией блока являются две круглые плоскости, которые должны быть выполнены из материала не поддающегося воздействию магнитной энергии. Эти две плоскости соединены между собой четырьмя упорными планками, служащими непосредственно для упора в них рычагов, и передачи импульса от  постоянных магнитов.

    Эти планки также не должны взаимодействовать с магнитами.(Например выполнены из цветного металла).

    Между собой блоки соединяются втулками, и ступицами для крепления валов с шестернями. Венчает систему  - Маховик. Это все.

    Теперь подробней смотрим на рис № 1   Импульс осуществляется сразу двумя парами магнитов аппозиционно, на полюсах одного, взятого ротора, в момент их сближения. Как только магниты зашли в зацепление, и встали в среднем положении. Это их естественная физическая способность. Действия магнитов прекращается. Они залипают. С этого момента появилось  сопротивление, с которым мы будем бороться. Но благодаря работе этих остановившихся пар, мы получили хороший импульс. Он нам в дальнейшем будет необходим. Это наш  самый первый  источник получения КПД в системе.

    Надеюсь это не вызывает сомнение скептиков. Конструкция по всем канонам должна остановиться, но нет, ротор продолжит вращаться. Так как он получил импульс, и в отличии от электродвигателя, или коленчатого вала в ДВС, он не имеет жесткой привязки к источнику импульса - постоянным магнитам. Поэтому на ротор практически ничто не воздействует. Он свободен в своем  вращении.

     Далее  ещё интересней. Второй блок, на рисунке видна только одна его плоскость, прикрепленная к первому. Это показано как крепятся блоки между собой. Он  сделанный по подобию первого, и смещен назад на угол 11,5 градусов хода постоянных магнитов первого блока, и находится в своей рабочей стадии.  Его сила возрастает, так как он движется к своему логическому завершению (к залипанию), Сама площадь взаимодействия в этой магнитной паре увеличивается. Он обеспечивает достаточно силы для вращения всего ротора. Ему практически ничто не мешает. Наличие временного сопротивления, в первом, блоке подавлено за счет системы рычагов в целом. и инерционных сил всего ротора. Но это еще не все.

    Третий блок в момент нахождения второго в среднем положении, находится в начале сближения  магнитных пар ротора и статора,  т. е   он  вступил  в процесс работы совместно со вторым блоком. И как бы компенсирует оставшееся сопротивление первого, отдавшего свой импульс на данный момент  маховику.

     Он же (третий блок) готов  сменить второй блок полностью, стать основным, ожидающим помощь от четвертого блока. Логически следующим за третьим. И в таком порядке все блоки следуют друг за другом отдавая импульс маховику.

     И  это еще не все. Маховик получив импульс от первого блока, сохранил его, так же вступил в этом тандем, стал работать на общее КПД. Далее не удивляйтесь Оказывается и это еще не все. В момент, когда ротор наберет рабочие обороты, все магниты этого ротора будут иметь дополнительную маховую силу. И это естественно, они же часть ротора. На них так же распространяются инерционные силы. А это в свою очередь и без того снизит внутреннее сопротивление залипшей пары.

     Далее сила постоянных магнитов следующего блока за остановившемся, действует на рычаг длиной от центра ротора до рабочих кромок магнитов. Или проще сказать рычаг равен радиусу ротора. Обратите на эту длину особое внимание. Это важно. Действует он на сопротивление, а оно у нас осталось на первом блоке. Это рычаг № 3. Как без него.  Возвращаемся к первому блоку, или нашему сопротивлению. Магнитные пары нужно разъединить. Но как, что же происходит там?

      Смотрите  рисунок № 1.

    Определяем рычаг этого сопротивления. Его  длина минимум в семь раз меньше рычага импульса, и равна расстоянию от центра ротора,  до точки крепления вала шестерни. Уловили разницу? Но это еще не все. Точка приложения сопротивления не воздействует прямо на разрыв залипшей магнитной пары. Она воздействует на её рычаг. т.е  рычаг крепления магнитов на первом блоке ротора. Как я писал выше.

    В итоге мы получаем работу рычага, произведенного через другой рычаг. Или систему тройного рычага. Сопротивление падает как минимум  в 15 раз. Но это только  если разница в пять раз. Думаю самый оптимальным это в семь раз. Рычаги можно иметь  другого размера.

   Представьте себе ситуацию, когда Вы гвоздодером достаете гвоздь из доски, при этом на рычаг  гвоздодера воздействуете не рукой, а вторым гвоздодером. Каково будет общее усилие ??????  Вот   тут то Я и задумался. 

    Лучше примера не нашел. Но считаю всем понятно.Усилия возрастают не в разы, а в десяток раз как минимум. Что останется от нашего сопротивления догадаться не несложно.
     И тут есть еще один важный момент Смотрите на рисунок внимательно. Система не разрывает магнитную пару сразу. Она ее сначала как бы смещает по ходу вращения, валом крепления шестерни, т.е. переламывает  рычагом, на котором сидит залипший магнит. А это изменяет угол воздействия магнитного потока в магнитной паре. То есть сначала идет подготовка к разрыву пары. Что само по себе ослабляет действие магнитного сопротивления этой пары. Что нам и нужно для работы. С другой стороны воздействуя  силой импульса на больший рычаг в рабочей паре постоянных магнитов , мы не оставляем сопротивлению  шансов реальной помехе в работе двигателю.

     И в дополнение к нашему КПД, добавим сюда то, что сила раскрученного маховика больше силы импульса, за счет большего рычага самого маховика, который складывает полученные импульсы, и возвращает полученную силу обратно в двигатель через рычаг самого маховика, равного радиусу  маховика. Который как обычно делают больше рычага импульса. В ДВС это рычаг коленчатого вала. Зри в корень. Плюс сами магниты будут приобретать силу маховика, чем уменьшать и без того ослабленное сопротивление.

     Блоки работают  не просто один за другим, а включаются  в работу заранее,  в момент. когда предыдущей  ещё не отработал свой такт . Это тоже важно. Нет пропусков тяги вращения. Практически как в электродвигателе, тяга происходит постоянно.

 

                       ЗАПУСК И УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

    Немного о креплении постоянных магнитов статора. Тоже важный момент. Их можно закрепить на штангах. Которые будут обеспечивать движение магнитов в доль корпуса двигателя, вперед и назад за счет приложения силы из вне. Например рукой, или ногой, как акселиратор в ДВС. Что это дает ?

     Включение и  выключение двигателя происходит за счет смещения магнитов статора в сторону соединительных втулок между блоками ротора. Этим же способом можно регулировать мощность или обороты двигателя в целом.

На рисунке № 2   на схеме это обозначено в виде штанги под № 13.

 

  Перепечатка материалов возможна только с согласия автора проекта.

  Ссылка на  сайт автора  http://krondostavka.ru/ обязательна

 



Рейтинг@Mail.ru