Среда, 20.11.2019, 21:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

      Дорогой читатель если Вам интересна тема Вечного двигателя, то в Ваши руки попал очень интересный экземпляр. Не пропустите сиё творение.

      Пропустить конечно можно, сегодня в интернете много различной пустой информации, так сказать технической пены, но Вы потом, под впечатлением своих же  коллег, или знакомых, всё равно вернетесь к этому труду. Потому, что прочитав моё короткое вступление, поймете насколько я был прав

      Догадываюсь, что здесь последует Ваша ухмылка. И это правильно. Вы на верном пути. Настрой пошел в нужное русло. Главное не отвлекайтесь.

      Смотрите  внимательно, эта книга перевернет Ваше мировоззрение, связанное с попытками людей продолжать изобретать подобное. И в первую очередь я считаю, что она изменит само представление о таком поведении людей.

      Надеюсь, и у Вас давно отпало желание, считать этих людей чудаками. А может и вообще такой мысли не было. Но именно так многие считают. И я точно знаю, что Вы не один из них. Вы хорошо посвящены в эту тему. Иначе зачем Вы здесь?

      Этот вопрос будет периодически проскакивать в тексте. Он не случаен. Он подчеркивает Вашу принадлежность к теме. Вы один из нас.

      Но начнем мы эту тему, как бы из далека. Что бы вскрыть истинные масштабы посвященных в эту стихию. Вы думаете этих людей единицы? Нет их гораздо больше. Их миллионы. Вы, как я уже сказал выше, тоже в их числе, но как бы замаскированы. Иначе, магическое повторюсь, зачем Вы здесь?

      Признайте в себе одного из нас. И настройтесь на прочтение всей книги, не скупись. Отсутствие времени, или чего то еще, это не серьезный повод. Во всяком случае можно скачать, и прочитать в удобное для Вас время. Сделай это прямо сейчас.

      Этого нельзя пропустить. И не мните себя непричастным. Вы в теме. И это уже радует. Вы можете не соглашаться со мной в части изложенного, или полностью. Это не важно. Важно Вы с нами. Поехали. И главное не останавливайтесь.

      Пропустите важное очень легко. Сожалеть будете после о потерянном времени, или недостающей информации. Предупрежден, значит вооружен. Считаю, что Вы обязательно найдете здесь для себя нужную строчку, параграф, или главу..

      Мы знаем, что эта тема по значимости для большой аудитории, очень важная. В первую очередь это видно из сравнения  посещаемости сайтов различной тематики, где она занимает далеко не последнее место, в разных сегментах интернета.

      Здесь аудитория посещения страниц, ну просто необъятная. Многим сегментам можно только мечтать об этом.

      Скорее она фаворит среди первых. Количество страниц, созданных в масштабах интернет, этой тематики, не поддается подсчету. Это статьи, сайты, блоги, форумы, каналы Ютуб, Рутуб, и много чего ещё.

      Работа в этом направлении не просто идет полным ходом, она кипит, шкварчит, плещет в разные стороны. И не затихает даже на минуту. Изобретательскую мысль не возможно остановить простым волевым решением скептика, или каким то законом.

      Одни страницы  умерают, на их месте появляются сотни новых. Тут есть кому читать. И есть где развернуть контекстную рекламу.

      Поэтому, когда я решил написать эту книгу. я в первую очередь руководствовался наличием своего читателя, а он здесь точно есть, и значит есть возможность легкого распространения её в сети. Иначе я бы не решился это опубликовать.

      Но у меня есть и другие наработки материала, не связанные с этой тематикой. Что многократно, может увеличить объем читательской аудитории

      В связи с этим меня долго мучил вопрос  включать их в эту книгу, или нет?  Материалы же, как я сказал выше, не связанных с тематикой вечного двигателя. Будет ли от них толк, или может наоборот они оттолкнут часть аудитории? Затем я подумал так, что пусть каждый прочитает то, что ему интересно. И всё.

      Это в основной своей части, мои статьи на политико-экономические темы, а так же есть ответы на некоторые житейские вопросы . Во всяком случае как их вижу я.

      Количество людей, обитающих в этом сегменте ежедневно, с различной целью, не уступает таким сегментам, как интернет магазины, и сайты политической направленности. Допускаю, что сайты тематики порно, отдыхают по сравнению с ними, до позднего вечера. Точней до своего часа. Поэтому включив сюда еще другие темы, не связанные с ВД, я счёл, что хуже книга от этого не станет.

      Страницы этой книги найдут быстро своего читателя , и главное легко. Заметьте, её аудитория это не просто прогрессивная часть населения мира, это люди,сильно жаждущие зрелища. А что нужно людям в основной своей массе?  Хлеба и зрелищ. Пожалуйста, получите по полной.

      Контекстная реклама сделает своё дело. Разница лишь в том, кто кому будет рассказывать о книге. То есть Вы, или Вам. Время покажет кто был прав.

      Эта книга созрела давно, она ждала своего выхода, в нужном месте, и в  нужный час. Осталось пожелать ей счастливого плавания, на просторах интернета. Поэтому начнем не спеша.

      В основном мы знаем, что в обществе давно преобладает точка зрения скептиков, как  принятая в народе за основу, норма. Но моральна ли она, или аморальна? Судить Вам.

      Однако мы, оппозиция скептикам, за отрицание отрицания, мы ничего не отрицаем, мы предлагаем, и предполагаем, и не боимся ошибаться, позиция как бы чего не вышло, нас не устраивает в принципе.

      Мы за любое обоснование, но с позиции должного понимания. Нам нужны свежие идеи. Но для этого нужно создать почву для обмена идеями.

      В принципе эта книга, и есть почва для свежих идей. Поехали. Скрывать ничего не буду. Выложу всё как есть. Подход к ослику с морковкой у рта. для меня не приемлим.

      Именно этой книгой я пытаюсь привить Вам другую точку зрения, и перетянуть Вас на свою сторону. Сделать нормой обратное. А для этого нужно запустить в массы иную точку зрения. Основанную на других фактах, обсуждениях, подходах, изысканиях, и теорий. 

      А что может сделать подобное, конечно книга. Книгу в массы.

      Именно для этого я счел необходимым изложить свою точку зрения, написав эту книгу, вложив туда не только душу, а некую изюминку борьбы за место под солнцем.

      Без боя в жизни ничего не дается. От одной душевности прока мало. Поэтому будем биться. Нам нужен как бы остов, или механизм борьбы, основанный на теории Вечного двигателя. Теория на самом деле, уже есть, и

      Поверьте мне на слово, от простого изложения моей теории вечного двигателя на форуме, или конструктивных особенностей тех двигателей, которые я спроектировал, толку будет мало, Вы их увидите здесь, с  полным описанием, рисунками, макетами, и видео к ним. Надо, что бы кто то донес это до каждого желающего знать об этом. Нужно раскрыть всю суть теории, заинтересовать людей заниматься подобным. А для этого подойдет только книга.

      Поэтому, перефразирую одну известную фразу про горы. Лучше книги, есть только книга. Именно она расслабит читателя, и направит в нужное русло. А к каждой книге прилагается в интернете что? Правильно, отзыв. Причем мне неважно какой он будет. Положительный или отрицательный.

      И это не фарс. Отрицательный отзыв, если он идет со смысловой нагрузкой, он более полезен для обсуждения. Чем просто, вау молодец, так держать, или ура, наконец то.

      Я считаю, что это самое удобное место для общения по любой книге. Его будут видеть многие случайно зашедшие, или неслучайно, в отличии от сайта, который нужно постоянно раскручивать самому.

      Догадываюсь о Вашей иронической ухмылке на лице. Но отложите на несколько минут своё мнение, и дочитайте эти строки до конца.

      Для начала я дам Вам некую пищу для размышления, её я нашел на стороннем ресурсе. Что бы не показалось моя работа голосом вопиющего в пустыне.   

      Гравитационный двигатель уже есть, но он  редко находит практическое применение в жизни., однако их уже используют для демонстрации  возможностей. Во как, а мы все сопли жуём. Есть он, или нет его? Оказывается он есть.

      И они уже находят место применения в быту, или бизнесе, но с одной лишь целью, это  развлекать гостей, партнеров,  друзей, приходящих к их владельцам. Но тем не менее они уже существуют.

      Одна только "Неприятность", что в  промышленности, или других сферах нашей жизни, такие устройства пока практически не применяются. Но это дело времени. Читайте внимательно.

       Не вешайте нос, сегодня уже проводятся испытания, а так же разрабатываются гравитационные двигатели, которые в скором времени  найдут своё достойное применение в нашей жизни. И это не шутки. Всё очень серьёзно.

       Российские ученые уже сегодня начали испытывать принципиально новый двигатель, и об этом заявил наш Президент В.В.Путин. Эти двигатели работают на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Хотя президент не говорил с чем они связаны. Но видимо источнику видней.

       Один из двигателей  уже испытан, во как. По сведениям того же источника,  на космическом аппарате "Юбилейный". И по его данным,  двигатель в последующем будет применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую союзным государством Россией и Белоруссией.

       Вот такая у нас интересная тема разгорается. А я говорил будет интересно. Уже ясно что, где и когда. Как в той поговорке оказывается:"  Есть, осталось стябрить, и принесть".

       Согласно этого же источника, устройство работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название устройства, озвученного в фильме Кин-дза-дза;  -"гравицапа"  Вот так  господа термодинамики.  Такая вот у нас доказательная база собирается.

       В будущем, как утверждает все тот же источник,  эти гравитационные двигатели предполагается использовать для космических кораблей, или аппаратов, в особенности для нано-спутников. В принципе не так важно, где он будет использован, главное, что он имеет место быть.

       Не путайте с нано технологиями  Чубайса. Там все технологии связанны с прокручиванием государственных средств на бирже. И по моему он не скрывает этих планов. Ничего он не придумал вообще. Если только нано толчек. Так об этом ещё сказал ныне покойный сатирик М.Н.Задорнов. Я не знаю, какие у них там дела с нашим президентом, но моё личное мнение такое. Чубайс уже должен был давно отсидеть. Отвлеклись, продолжим.

      Это двигатель  миниатюрный, и он главное сможет работать бесконечно долго. Если не собьют братья по разуму. из США. Они там то же что то замышляют в космосе. Тесно там становится.

      Пока эти гравитационные двигатели, так сказать  на новых физических принципах, планируется испытывать в космических условиях. Но это как говорится лиха беда начала. На самокат всегда успеем поставить. Продолжим

     Люди рассматривая  тему вечного двигателя, в первую очередь думают не о вечности его работы, а о  двигателе без топлива, или другой энергии из - вне.

     Главное об этом все знают, но общее нежелание заниматься этой темой, толкает отдельных людей в группу скептиков. С этим надо бороться.

     Понимаете, отрицать то, что еще не придумано, это невежество.  Я всегда об этом говорю. Не важно кто, что рассчитал, Вдумайтесь, важно, что многие отрицают, то, чего еще нет. Глупо это.

     Поэтому доказывая обратное, мы делаем большую, и сложную работу,  и она должна быть с чего то начата, и продвинута в массах, не смотря на огромный скептицитизм к ней.  

     Не верьте тому, что решений нет. Это не дальновидно. Лучше просто промолчать.  Как говорится, сойдешь  за умного.       

     Двигатель внутреннего сгорания, тоже зарождался в муках. Но он работает успешно второй век. И основной движущей силой в нем, как не странно,  является не топливо. Хотя без него он не работает. Вдумайтесь в эти фразы.

     И согласно моей теории, механизм использования топлива в ДВС, выступает лишь усилителем, или регулятором противодействующих сил. Запомните это предложение. Оно является той составной частью моей теории, о которой я  буду излагать в этой книге. Я пытаюсь зацепить Ваш интерес к теме, уже здесь, в предисловии. то есть в первых строках этой книги.

     Топливо, согласно моей теории, и на самом деле,  является лишь усилителем первичного импульса, вызванного стартером. А не самим импульсом, или  основной силой движения.

     Именно стартер подготавливает топливо к вспышке, он сжимает первые порции топлива. А затем заметьте, это процесс продолжает делать маховик, по инерции. Не топливо, а маховик. Поверьте на слово, у топлива нет столько силы. Не верите,? А зря.

     Давление газов, вызванное любой порцией сгораемого топлива, не дает такой силы, которую выдает двигатель на определенных рабочих оборотах.

     Наличие необходимых оборотов,  дает нам устойчивую работу двигателя,  и делает это именно маховик. Еще раз повторюсь, именно наличие определенных оборотов, а не сила сгораемого топлива.

     Подобным образом работает ротор электродвигателя, где сила тока не дает такой выходной силы вращения, как раскрученный ротор электрического двигателя . Уточню, что сила раскрученного ротора больше силы, дающей протеканием тока по обмоткам двигателя.

     В ДВС маховик сохранил, или сосредоточил в себе силу многих импульсов, или взрывов топлива.  Которые в совокупности в разы превышают силу любой мощности, одной вспышки в цилиндре. Да, да именно так. Мы заглянем в самые глубины процесса работы ДВС. Главное об этом все знали. Но мало знать. Нужно понимать откуда ноги растут.

     Здесь моей главной целью является, попытка зацепить пытливый ум молодого читателя, как будущего изобретателя. И пусть кто-нибудь мне скажет, что я делаю это неправильно. Либо вредно для общества, или что-нибудь подобное.

     Продолжим наращивать интерес к этой теме. Думаю, что Вы уже прониклись полностью. А я продолжаю подкидывать свои умозаключения. Втягивая Вас в этот круговорот, или сферу обсуждения. Продолжим.

      В  ДВС есть молчаливый работник, который  осуществляет основную работу, а не топливо, кроме того, я Вам покажу как можно заменить топливо на обыкновенный рычаг. И он будет подобно топливу осуществлять такое же усиление первичной работы стартера. Это практически тот же самый ДВС, но только без топлива.

      Заменим топливо пружинами. Пружины не уступают в скорости работы топлива. Ни одна пружина в ДВС не отстает от работы двигателя в целом. Думаю и этот абзац вселил в Вас некий дополнительный интерес. Для меня важен любой читатель. Я уважаю все точки зрения.

      Об этом двигателе, я расскажу Вам в этой книге подробно, с рисунками, и пояснениями.  Вы узнаете, что на самом деле является движущей силой в ДВС.  Кто выдает лошадиные силы, крутящий момент, и все, что связано с работой ДВС. Именно в работе ДВС мною были найдены интересные моменты теории.

      Опять отвлеклись. Но мы не будем забегать вперед. Повторюсь, главное для меня сейчас подогреть интерес читателя. И я продолжаю это делать. Все для Вас, читайте.

      Сейчас скажу что бы Вас еще немного удивить,  двигатели без топлива (БТГ) существуют давно. Первый даже много веков. И их Вы хорошо знаете. Это парус , и параплан крыло, или изначально планер.

      В книге Вы найдете сравнение этих двигателей с механизмами, работающими в живой природе. Это рыбы, и птицы. Поверьте все эти сравнения, так же представляют живой интерес. Я попытался взглянуть на проблемы изобретения, со всех сторон. Здесь же задаюсь вопросом, почему в природе всё работает, а у нас всё сложно. Может мешает излишний скептицизм. Общее отношение к теме БТГ

      Может кто-нибудь мне скажет, что парус или планер (параплан), это не двигатели, или они не работают? Еще как двигатели, и они работают давно, и исправно, без топлива.

      Вот именно так, я в этой книге буду отстаивать свои позиции со скептиками. А Вы готовьте свои контраргументы. Только без грубостей, нравоучений, и уж тем-более, без оскорблений.     

      Уже догадываюсь, или знаю Вы скажите, что для их работы нужны определенные условия использования, типа наличие ветра. И будете правы. Согласен на все 100%. Но для параплана ветер не нужен совсем. Ему нужен простор, и конечно сила восходящего потока воздуха. Это уже совсем другое условие. И тем не менее оно нужно. Стационарно их нельзя использовать. Хотя я тут кажется немного лукавлю. Вспомнил про мельницу.  Главное для неё, что бы ветер дул.

      И всё же это технические условия двигателей. Сами двигатели есть. Нас интересует в первую очередь, или  должен интересовать принцип работы этих двигателей, или общая концепция их движения. А  условия, перечисленные выше, нас не должны интересовать в принципе,  или как говорит мой друг, -"Их номер16". Это вопрос технический. С этими словами интерес здесь только нарастает. А как Вы думали? Идем дальше.

      Именно на базе этой концепции я вывел свою теорию Вечного двигателя. И спроектировал аж пять двигателей. Вдумайтесь, пять, и в мыслях зародился уже шестой. Принципиально они все разные по конструкции. Один на постоянных магнитах, второй на пружинах, третий на основе гидроудара, четвертый на основе водонапорной башни, пятый обыкновенный генератор, но с некими своими доработками. О шестом писать не буду. Это пока не законченная конструкция. Главное, на что стоит обратить внимание, это на количество. Их может быть много. Каждый придумает свой.

      Тут поле деятельности огромное. Главное, что бы были две силы, это сила действия и противодействия. И не менее важно, придумать регулятор их противодействия.

      Моя теория дает все основания полагать, что вечный двигатель, или как его окрестили БТГ, имеет право на существование. И кто бы, что мне не говорил, меня не переубедить.  Вот об этом, и будем говорить в этой книге. Не помню, говорил  я Вам  что это будет очень интересно? Думаю, что Вы и так всё поняли. Присоединяйтесь.

      Поэтому спеши узнать эти "Секреты" одним из первых. Я не шучу, материалы этой книги не то, что бы взорвут интернет,  но точно окажут на Вас сильное впечатление. Я не придумал здесь что то новое, о чем никто не знал ранее, возможно просто систематизировал наработки, сделанные другими людьми. Но система это нужная вещь, и она хороша во всём. Берите и пользуйтесь. Я разрешаю.

      Эта система поднимет вдохновение на изобретательскую деятельность многим. Повторюсь, это  главная цель моей книги. А изобретательство в нас заложено матушкой природой. Главное создать условия, и предпосылки заниматься этой деятельностью, и уж точно не мешать, не отговаривать желающих, заняться этим нужным делом.

      Не навязывать детям основы термодинамики, как основной оплот, стоящий на пути изобретательства вечного двигателя, а разъяснять, что такие законы существуют только для замкнутого цикла, пространства, или контура, где энергия перетекает из одного состояния в другое, неся некоторые потери на нагреве, трении, и она только теряется.

      А когда есть постоянный приток новой энергии, это совсем другое, или как говорят в Одессе, две большие разницы. Парус, или параплан не работают в замкнутом пространстве.  Не стоит замыкаться в пространстве. Нужно расширять детский кругозор.

      Ветер, восходящие потоки воздуха, постоянные магниты, пружина, вода, резинка, и многое чего еще, имеют постоянный потенциал энергии,  Он практически не иссекаемый. Наоборот двигатели в виде паруса или параплана работают в нескольких плоскостях, и у них нет проблемы с потерей, или нехваткой энергии из-за потери. Там главный механизм, это регулятор противодействующих сил. Это конек всей моей теории.

      Возможно Вы скажите, что Вам всё это известно давно, и будете правы.. Может случится и так. Но я не ставил себе задачу удивить Вас чем то невиданным. Главное не дать таланту пропасть, особенно в юности. Основной мой контингент это молодежь. Именно они будут задавать динамику развития на будущее. А мы для этого им фундамент готовим. Главное чей камень в этом фундаменте окажется первым. Это очень большой и нужный вопрос.

      И если ты не упертый скептик, то это 100% гарантия, что ты нашел не просто интересную книгу, а клад для мозговой деятельности изобретателя подобного. Это твой волшебный пендаль. Возьми эту книгу себе на вооружение.

      К тому же это способ или возможность отстранится от позиции скептиков вообще. Конечно тут я пошутил. Без скептиков нельзя. Они как воспитатели в детском саду. Для взрослых они, как воздух нужны, но для детей лучше бы без них. Понятно, что родители лучше относятся к своим чадам, но у тех работа, или личная жизнь. Типа своя свадьба, у нас своя.  

     Поэтому количество людей в том, или ином лагере не говорит ровным счетом ничего.Я имею ввиду лагерь скептиков, и людей стоящих на позиции поиска решения.

      Прочитав эту книгу, ты поймешь как легко можно придумать свой вечный двигатель, если у тебя уже есть кое-какие наработки в этом плане. И это будет именно твой двигатель, не похожий на других, а может быть и похож, но всё равно твой. Книга покажет тебе где искать недостающее звено. которое мешает создать подобное.

       Моя теория вечного двигателя, или концепция такового, на 100% поможет  создать свой двигатель, словно на конструкторе.

      Теперь поговорим об отзывах. Вот чего не хватает от Вас. Вы же не зря прочитали эту страницу, и как разумный человек желаете оставить свой след в истории, то есть сделать своё заключение -отзыв. Особенно важно для меня мнение пессимистов. Которые получили возможность ознакомиться с моими четырьмя двигателями, ну просто не должны они удержаться от соблазна черкнуть пару строк. Думаю, тут со мной согласятся все.

       Больше того скажу. что для меня важней отрицательный отзыв, или мнение. Потому, что для такого мнения нужно детальное знание предмета, то есть содержание этой книги в целом. Так как первое мнение, без знания полного содержания книги, может быть обманчиво на 99,99%. Это скорей неуважение к чужому труду. Остальные 0,01 оставим на мою ошибку. Я же такой же человек, как и Вы. И имею полное право на ошибку.

       Чем больше обоснованных отрицательных мнений я соберу, тем больше вопросов я смогу закрыть, а Вы поучаствовать в этом процессе.

       Я не пытаюсь доказать Вам, что я прав, нет, и еще раз нет. Я пытаюсь перетянуть Вас на свою сторону баррикад. И чем крупнее окажется рыба в моих сетях, тем лучше для всех нас.

       Помните, плодотворно работать можно на любой стороне. Неважно, Вы за, или против моих выводов. Чем больше форум соберет думающих людей здесь, тем интересней будет в первую очередь Вам.  Всегда интересней разговаривать с людьми которые разделяют Вашу точку зрения. А для этого нужно осветить свою.  Теперь мысли в слух.

       Негатив, он был чем то продиктован, возможно заложен был давно, в школе, или в ВУЗе, Кто то поставил этот якорь неверия. Понимаю, что сняться с него сложно. Но зачем он Вам нужен? Толку от него нет. Брызгать слюной? Зачем.  Думаю я убедил вас присоединится. Вместе мы сила.

       Позитив, в любом начинании лучше чем негатив. И неважно, добьётесь ли Вы успеха на этом поприще, или нет. На это влияют другие Ваши качества. Главное, что Вы находитесь в социуме, и позитивном мышлении к этому, а не в негативном, как в тех мультяшках -"А баба Яга против", или - "А мы пойдем на север". Не опускайтесь до бабы Яги, или шакала, из м-ф Маугли. Жить в оппозиции сложно. Да и зачем, если такой необходимости нет.



Рейтинг@Mail.ru