<Теория вечного двигателя>
Воскресенье, 17.12.2017, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

                                   Двигатель на постоянных магнитах

        Немного лирики, понятной для всех, но куда без нее. Она как связующее звено в

    схеме понимания  дальнейшей темы, двигатель на постоянных  магнитах. Где не

    будет топлива, или электричества. Не будет тепловых переменных давлений. А бу-

    дет только работа постоянного магнита, и маховика.

     

        Но что бы ее извлечь, нужно побороть сопротивление  магнитов после залипа-

    ния. Знаю, что  это сложно, многие пытались решить эту задачу. В отличии от си-

    лы импульса отработанных газов в ДВС, которые улетают в выхлопную трубу, ма-

    гнит дает энергии ровно столько, сколько потом возьмет обратно для получения

    нового импульса. Не важно под каким Вы его углом повернете. На разворот тоже

    нужно приложить силу. А если развернуть сразу, то и импульс  будет слабым.Ту-

    пик получается. Он своё дело знает. Обмануть магнитные линии не даст. А если 

    даст, то на выходе КПД будет очень малым. Овчинка выделки не стоит. Я предла-

    гаю обойти эту проблему с помощью рычага, но не одного, а целой системы. С

    которой Вы ознакометесь  ниже.

     

        Интернет переполнен подобными схемами. Но меня главное интересует не про-

    стое вращение модели, а именно мощность, которую она выдаст на-гора. Это еди-

    нственно правильное направление, в котором  нужно искать решение.  

       

        Импульс имеет определенную начальную силу, или мощность, которую в свою

    очередь всегда можно увеличить, или ослабить с помощью рычага. Это основное

    звено, о котором дальше пойдет речь. Именно на этом нужно играть. Я не хочу 

    все усложнять. Если Вы не прочитали мою  статью, так сказать поспешили посмо--

    треть сам проект, скажу коротко, без прочтения  этой статьи, дальнейшее чтение, 

    страницы теряет всякий смысл. Сначало ознакомтесь с моими выводами, Нажми-

    те ссылку с которой начинается этот абзац.

     

        Согласно этим выводам  постоянный магнит может быть  положен в основу

    двигателя без топлива, это очевидно. Все детали изложены ниже.

     

        Рассмотрим для примера самый простой двигатель, работающий на силе инер-

    ции. Это наши детские игрушки. Именно в них устанавливается инерционный дви-

    гатель. В котором основной движущей силой является инерция маховика.

        Отвлечемся немного на  двигатель внутреннего сгорания  (ДВС). Именно  в нем

    происходит не только сохранение постоянной силы энергии газов , но и наложение

    сил каждого импульса на маховик. Благодаря  этому наложению, а почитай сложе-

    нию, маховик раскручивается, и двигатель тянет.

     

        Продолжим далее с игрушкой. Резко накатил машинку о пол. Она поехала.При-

    чем  длина разгона в десятки раз меньше следования машинки. Но главное не это,

    а обратный процесс, а именно, при попытки остановить машинку резко, когда путь

    остановки машины меньше пути разгона, то маховик выдает энергии больше чем

    было затрачено при разгоне. Попробуйте сами поэксперементируйте. Помните

    объявление на железной дороге. Поезд на ходу остановить мгновенно не возможно.

    Это как раз тот случай. Хоть тормоза включай, плюс реверс. Бесполезно. Сила ине-

    рции огромна. Утащит всех. Как и раскрученный маховик остановить резко, сложно.

    То есть он реально увеличивает силу приложенную для разгона маховика. Но этот

    вопрос как то остался не замечен, а зря. Тут есть хорошее семя для размышления.

    Именно здесь нужно искать решение для создания двигателя.

     

        Главный механизм, который лежит в основе этого детского двигателя,  рычаг ма-

    ховика,  и его производная-  инерция. Все проще простого. Но этого никто не заме-

    тил. В ходе объяснений  буду проводить аналогию между двигателем внутреннего

    сгорания - ДВС, и электродвигателем. Это позволит лучше понять все процессы,

    происходящие в моей версии ВД, или схеме.

     

        Начнем с маленького плюса. В отличии от работы  ДВС,  где максимальное дав-

    ление газов на поршень в цилиндре, приходится не в самом удобном положении

    коленчатого вала, а именно его рычаг находится практически в вертикальном по-

    ложении относительно давления на него шатуна с поршнем. По другому никак

    нельзя, а хотелось. Эффект был бы лучше.

         Угол зажигания составляет от 4 до 8 градусов от ВМТ. Представим гаечный ключ.

    Вспомните под каким углом наиболее удобней закручивать, или откручивать гайки.

    Представили. Ответ не заставит себя долго ждать.Это угол 90 градусов. А в ДВС

    при 90 градусах практически рабочее давление в цилиндре минимальное. Но он

    работает. Значит ему хватает. Но при 90 градусах эффект был бы лучше.

     

         Сравните разницу направленного давления электромагнитной силы в электро-

    двигателе, и ДВС, Вы поймете, что эл. двигатель здесь выступает на высоте.

         В моем варианте это будет 90 градусов, как в электродвигателе, равномерно,

    и не с одной стороны, как в ДВС.  Думаю это рациональное использование силы

    импульса. 

        См рисунок № 1. Здесь.    Принципиальная схема одного блока.

    На данный момент две магнитные пары  произвели импульс,  отработав свой такт,

    и находятся в положении  залипания магнитов ротора, и статора. Так как магниты

    статора неподвуижны. И именно они будут держать магниты ротора. Обеспечивая

    работу шестеренок, и всего двигателя в целом.

        Они остановились на месте по отношению к  ротору двигателя.  А ротор нет.

     

        Ротор получив импульс от  движения этих магнитных пар до момента залипания, 

    по инерции продолжает свое движение. Так как нет жесткого крепления с магнит-

    ной парой. При этом шестеренка просто проворачивается в ступице блока. Тем са-

    мым меняя угол наклона рычага. И соответственно переламывает залипшие маг-

    ниты ротора и статора. Так как.........

     

        Магнит ротора закреплен на этом рычаге, а тот в свою очередь  на шестерёнке,

    установленной на отдельном валу,   который  сидит на плоскостях блока в ступицах,

    и  свободно вращается в них. Соответственно  шестерни вращает сам ротор отно-

    сительно залипшей магнитной пары.

        Так как они закреплены в ступицах блока.  При этом залипшие магниты ротора и

    статора стоят,  как бы на месте, тем самым заставляют вращатся шестерни через

    рычаг, находящийся между ними. Именно залипшие магниты, и плоскости вращаю-

    щегося блока задают движение шестерням.

     

        Мы знаем, что магнитная пара с разной полярностью всегда стремится занять

    положение, как указано на схеме. С момента встречи магнитов, до их остановки.

    Т.е.она всей рабочей плоскостью полюсов соединится равномерно по центру.  Что

    нам и нужно. Именно это и будет называться рабочим ходом одной пары. Дающий

    импульс системе. Это наша движущая сила.

     

        На рисунке показано стрелками дальнейшие направления движения всех частей

    блока, после торможения магнитной пары относительно ротора, получившего им-

    пульс от нее.

     

        Основной  механизм работы шестерёнок, рычагов и магнитов устроены как ка-

    чели, то есть они качаются вперед назад, между упорными планками,сменяя друг

    друга. Отработала одна, на ее место встала свободная,  по ходу вращения блока.

    В паре работает только одна часть качель, вторая свободна.

     

        То есть рычаги магнитов блока взаимодействуют друг с другом через шестерни

    во время вращения ротора, под действием постоянной тяги магнитных пар друго-

    го блока, вставшего в рабочий такт,  за отработавшим блоком.

        Т.е. блоки поочереди поддерживают магнитную тягу,  наряду с импульсом отра-

    ботавших блоков, сохраненном на маховике. Сила которого с раскруткой будет

    увеличиваться до определенного момента.

         Понятие остановившейся магнитной пары, это понятие образное. На самом

    деле в обоих парах блока синхронно происходит движение, но  другого плана.

       А именно под действием вращения ротора в целом,  все шестеренки  начинают

    вращаться в разные стороны, а рычаги, которые соединены с этими шестернями,

    изменяют углы наклона.Тем самым происходит перелом отработавшей магнит-

    ной пары, который в свою очередь ослабляет её  магнитный поток, то есть осла-

    бляет сопротивление вращению ротора, во время окончательного разрыва. Что и

    является главной ценностью этой системы, связанной с увеличением разницы ме-

    жду силой импульса и силой внутреннего сопротивления самого двигателя.

        После того, как магнитная энергия залипшей пары будет ослаблена, происходит

    её разрыв по ходу вращения ротора. Здесь поработает наш маховик.

       Процесс перелома происходит за счет двойного рычага,  а разрыв за счет рабо-

    ты маховика.

       То есть с помощью рычага работы следующего блока,  и рычагагов первого бло-

    ка, на котором непосредственно закреплены остановившиеся  магниты  ротора.

    Блоков, как уже известно в этой системе  - пять.

         Объясню на пальцах. Рычаг второго  блока, это такой же рычаг, но находящи-

    йся на другом блоке, стоящий сразу за отработавшим блоком, и сдвинут на 50%

    назад, по отношению работы магнитной пары первого блока. Кроме того он яв-

    ляется  фактически радиусом ротора, от рабочих кромок магнита, до центра само-

    го ротора, а рычаг первого блока это растояние от вала шестеренки крепления ры-

    чага, до слипшегося магнита, закрепленного на этом рычаге.

         Главным сопротивление здесь будет выступать третий рычаг, он расположен на

    первом (отработавшим) блоке, этот  рычаг  в несколько раз меньше рычага импу-

    льса,  и имеет длину от центра ротора до вала крепления шестеренки залипшей

    магнитной пары. Примерно в пять раз меньше рычага импульса.

        Это очень важный момент. Обратите внимание на разницу длины рычагов импу-

    льса и сопротивления, типичный гвоздодер.

         Именно этим маленьким рычагом, как у гвоздодера, будет происходить воздей-

    ствие на залипшую магнитную пару. Но не напрямую, а через ее рычаг, на котором 

    закреплен магнит ротора. Это очень важный момент системы.

         Посчитайте сами каково будет усилие работы импульса на разрыв залипшей

    пары. Или ослабление последней. Если смотреть подругому. Кому как удобней по-

    нимать.

         Продолжим далее. Если один магнит качелей остановился, то второй находясь

    в свободном, как бы подвешенном положении, на нем нет сопротивления, и за счет

    общего вращения ротора, через зацепление шестерен, он опережает скорость вра-

    щения ротора. Так как сам сидит на этом роторе, и вращается с ним, совершает до-

    полнительное перемещение за счет шестеренок, вращающихся благодаря останов-

    ки магнитов первого блока.

        Таким образом происходит смена магнитов в качелях.Те которые отработали,

    встают в  "холостое" положение вращения. А те которые были свободные, враща-

    ясь по ходу, попадают под действия магнитов статора, и тем самым производят но-

    вый импульс. Далее они так же  меняются местами,  по ходу вращения ротора.

      Я старался нарисовать и описать суть максимально понятно для всех. Но думаю

    вопросы все равно будут. Пишите.

        Да, по ходу корректировки текста, появилась новая мысль. Необходимо сделать

    шестерни на всю длину их вала, тем самым уменьшаем нагрузку на зубья.

        От этого мы  получаем возможность уменьшить шестерни в диаметре, что само

    по себе повлечет уменьшение рычага сопротивления. Это очень важная деталь  в

    системе. Чем меньше шестерня, тем меньше общий рычаг сопротивление самого

    двигателя. Значит увеличивается его мощьность.

     

    Принципиальная схема работы всех блоков, и маховика в целом

        При запуске двигателя, магниты первого блока ротора, встретив на своем пути

    стоящие без движения, магниты статора, естественным образом, стали  притяги-

    ваться к ним, совершая  движение ротора  вперед, до полного залипания этих

    магнитных пар.

        Тем самым ротор получил импульс,  передал  его на маховик, Который сохранив

    эту энергию,  сразу же пустил её в процесс общего движения, в помощь магнитным

    парам второго и третьего блоков.

        Которые работуют со сдвигом  рабочих фаз на 50% между собой, или по отноше-

    нию к рядом стоящему блоку, передавая эстафету движения четвертому, и  пятому

    блоку.

        Общий сдвиг фаз между всеми блоками установлен так, что второй или последую-

    щие за отработавшим блок вступюет в работу, при прохождении первым, или отра-

    ботавшим блоком -50% своего рабочего хода, до залипания. Это обеспечивает бес-

    перебойную работу всех пяти блоков поочередно.

        Энергия подобной тяги становится постоянной. Это очень важно. Их импульс

    сливается в одну постоянную тягу, всплески, или падения силы импульса которой,

    сглаживаются маховиком.

        Ротор этой конструкции, будучи не связан с этими залипшими магнитами жестко, 

    не встречает большого сопротивления, продолжает свое естественное вращение

    вперед, набирая обороты двигателя.

        Как только пятый  блок сменил четвертый. Первый блок повторяет свой цикл. Он

    готов сменить пятый. И все повторяется снова.

       

        Далее рассмотрим отдельно каждый

        Блок, или часть ротора, состоит из четырех шестеренок с валами, на которых за-

    креплены рычаги. А на рычагах  закреплены постоянные магниты ротора. Все де-

    тали на рисунках имеют номерацию. Смотрите нумерацию внизу этого текста.

        Шестеренки обеспечивают синхронною работу постоянных магнитов как в отде-

    льном блоке. Так и во всей систе в целом. Их  (магнитов) на каждый блок по шесть

    штук. Четыре в роторе, и два в статоре.

        Основной несущей конструкцией блока являются две круглые плоскости, кото-

    рые должны быть выполнены из материала не поддающегося воздействию маг-

    нитной энергии. Эти две плоскости соединены между собой четырьмя упорными

    планками, служащими непосредственно для упора в них рычагов, для передачи

    импульса от  постоянных магнитов.

        Эти планки также не должны взаимодействовать с магнитами.(Например выпол-

    нены из цветного металла).

        Между собой блоки соединяются втулками, и ступицами для крепления валов с

    шестернями. Венчает систему -Маховик. Это все.

        Теперь подробней смотрим на рис № 1   Импульс осуществляется сразу дву-

    мя парами магнитов (на полюсах ротора) в момент их сближения. Как только магни-

    ты зашли в зацепление, и встали в среднем положении. Это их естественная физи-

    ческая способность. Действия магнитов прекращается. Они залипают. С этого мо-

    мента появилось  сопротивление, с которым мы будем бороться.Но благодаря ра-

    боте этих остановившихся пар, мы получили хороший импульс. Он нам в дальней-

    шем будет необходим. Это наш  самый первый  источник получения КПД в системе.

        Надеюсь это не вызывает сомнение скептиков.Конструкция по всем канонам до-

    лжна остановиться, но нет, ротор продолжит вращаться. Так как он получил им-

    пульс, и в отличии от электродвигателя, или коленчатого вала в ДВС, он не имеет

    жесткой привязки к источнику импульса - постоянным магнитам. Поэтому на ротор

    практически ничто не воздействует. Он свободен в своем  вращении.

         Далее  интересней. Второй блок, на рисунке видна только одна его плоскость,

    прикрепленная к первому. Это показано как крепятся блоки между собой.Он  сде-

    ланный по подобию первого, и смещен назад на  50% хода постоянных магнитов

    первого блока, он находится в своей рабочей стадии.И его сила возрастает, так

    как он движется к своему логическому завершению. И  обеспечивает достаточно

    силы для вращения ротора. Ему практически ничто не мешает. Сопротивление

    первого, остановившегося блока подавлено  за счет системы рычагов в целом.

    Но это еще не все.

        Третий блок в момент нахождения второго в среднем положении, находится в

    положении сближения магнитных пар ротора и статора, т.е   готовится вступить в

    процесс работы совместно со вторым блоком. Как бы компенсирует оставшееся со-

    противление первого, отдавшего свой импульс на данный момент  маховику.

         Он же (третий блок) готов  сменить второй блок полностью, стать основным, ож-

    идающим помощь от четвертого блока. Логически следующим за третим. И в таком

    порядке все блоки следуют друг за другом отдавая импульс маховику.

         И  это еще не все. Маховик получив импульс от первого блока, сохранил его, так

    же вступил в этом тандем, стал работать на общее КПД. Далее не удивляйтесь

    Оказывается и это еще не все. В момент, когда ротор наберет рабочие обороты,

    все магниты этого ротора будут иметь дополнительную маховую силу. И это естес-

    венно, они же часть ротора. На них так же распростроняются инерционные силы.

    А это в свою очередь и без того снизит внутреннее сопротивление залипшей пары.

     

         ДАЛЕЕ сила постоянных магнитов следующего блока за остановившемся, дейст-

    вует на рычаг длиной от центра ротора до рабочих кромок магнитов. Или проще

    сказать рычаг равен радиусу ротора. Обратите на эту длину особое внимание. Это

    важно. Действует он на сопротивление, а оно у нас осталось на первом блоке. Это

    рычаг № 3. Как без него.  Возвращаемся к первому блоку, или нашему сопротивле-

    нию. Магнитные пары нужно разъединить. Но как, что же происходит там?

          Смотрите  рисунок № 1.

        Определяем рычаг этого сопротивления. Его  длина минимум в пять раз меньше

    рычага импульса, и равна расстоянию от центра ротора,  до точки крепления вала

    шестерни. Уловили разницу? Но это еще не все. Точка приложения сопротивления

    не воздействует прямо на разрыв залипшей магнитной пары. Она воздействует на

    её рычаг. т.е рычаг крепления магнитов на первом блоке ротора. Как я писал выше.

        В итоге мы получаем работу рычага, произведенного через другой рычаг. Или

    систему тройного рычага. Сопротивление падает минимум раз в 15. Но это толь-

    ко если разница в пять раз. Рычаги можно иметь  другого размера.

     

       Представьте себе ситуацию, когда Вы гвоздодером достаете гвоздь из доски,

    при этом на рычаг  гвоздодера воздействуете не рукой, а вторым гвоздодером.

    Каково будет общее усилие ??????  Вот   тут то Я и задумался. 

        Лучше примера не нашел. Но считаю всем понятно.Усилия возрастают не в

    разы, а в десяток раз как минимум. Что останется от нашего сопротивления

    догадаться не несложно.


         И тут есть еще один важный момент.Смотрите на рисунок внимательно. Систе-

    ма не разрывает магнитную пару сразу. Она ее сначала как бы переламывает с по-

    мощью рычага. А это изменяет угол воздействия магнитногопотока в магнитной

    паре под углом 90 градусов. Подготовка к разрыву. Что само по себе ослабляет дей-

    ствие магнитного сопротивления этой пары. Что нам и нужно для работы. С другой

    стороны воздействуя  силой импульса на больший рычаг в рабочей паре постоян-

    ных магнитов , мы не оставляем сопротивлению  шансов реальной помехе в рабо-

    те двигателю.

         И в дополнение к нашему КПД, добавим сюда то, что сила раскрученного махо-

    вика больше силы импульса, за счет большего рычага самого маховика, который

    возвращает полученную силу обратно в двигатель через рычаг самого маховика,

    равного радиусу  маховика. Который как обычно делают больше рычага импульса.

    В ДВС это рычаг коленчатого вала. Зри в корень. Плюс сами магниты будут приоб-

    ретать силу импульса, чем уменьшать и без того ослабленное сопротивление.

         Блоки работают  не просто один за другим, а включаются  в работу заранее,

    в момент. когда предыдущей  отработал свой такт только  на 50%. Это тоже ва-

    но. Нет пропусков тяги вращения. Как в электродвигателе, тяга происходит пос-

    тоянно.

     

                           ЗАПУСК И УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

        Немного о креплении постоянных магнитов статора. Тоже важный момент. Их

    можно закрепить на штангах. Которые будут обеспечивать движение магнитов

    вперед и назад за счет приложения силы из вне. Например рукой, или ногой, как

    акселиратор в ДВС. Что это дает ?

         Включение и  выключение двигателя происходит за счет смещения магнитов

    статора в сторону соединительных втулок между блоками ротора. Этим же спо-

    собом можно регулировать мощность или обороты двигателя в целом.

    На рисунке № 2   на схеме это обозначено в виде штанги под № 13.

         Цифровые обозначения узлов на схеме:

    1.Свободный магнит ротора первой пары

    2.Магнит статора второй пары

    3.Магнит ротора второй пары

    4.Магнит ротора первой пары

    5. Магнит статора первой пары

    6.Свободный магнит ротора второй пары

    7.Несущая плоскость- 2 шт в блоке

    8.Упорная планка крепления плоскостей -4 штуки

    9.Рычаги - 4 шт в каждом блоке

    10 шестерни -4 шт в каждом блоке

    11.Втулка, для крепления плоскостей.

    12.Ступица - для крепления валов с шестернями.

    13.Штанга регулировки мощности, и крепления магнитов статора

     

      Перепечатка материалов возможна только с согласия автора проекта.

      Ссылка на  сайт автора обязательна

     

     Автор -  Артамонов Алексей

     artlih78@yandex.ru