<Теория вечного двигателя>
Четверг, 19.07.2018, 12:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

             Рассмотрим этот момент повнимательней

          Маховик это рычаг, и действует он соответственно как уси-

    литель первичного импульса, и накопитель всех импульсов в

    целом. И главноя  работа маховика, это инерция. Вспомните

    строки о работе велосипеда, описанные выше. Колеса крутя-

    ться не ждут очередного импульса. Ехать по инерции можно

    долго.

          В моем проекте двигателя на винтовых пружинах, маховик

    действует  в тандеме с редуктором, и они выступают в моей

    теории регулятором  двух противодействующих сил. Сил импу-

    льса и сопротивления. Поэтому я считаю, что в  ДВС  основн-

    ую работу делает не топливо, а именно, и только маховик,

          К этим двум постулатам, я добавил  еще  редуктор, котор-

    ый окончательно лишает всех шансов наше внутреннее сопро-

    тивление, противостоять силе импульса, поэтому сила, затра-

    ченная на сжимание рабочих пружин намного меньше силы,

    получаемой с импульсного рычага, в моем двигателе, так как

    рычаги разные по длине в разы, а между ними в дополнении

    стоит редуктор. То есть все тот же рычаг. Заметьте,  разница

    потенциалов сил импульса и сопротивления не меньше ДВС

          Маховик  задает   главный параметр работы двигателя, где

    сила сохраненного точечного импульса   должна быть больше

    силы  общего сопротивления. И не важно какой длины был 

    пройден путь самим импульсом. Главное, что он сохранен. А

    вот редуктор уменьшает сопротивление с помощь. соотноше-

    ния его шестерен, один к четырем

        Использовав разные рычаги при сжатии, и спуске пружины,

    или при работе постоянного магнита. мы добиваемся такого

    же результата, как и в ДВС.

        Сохраненная энергия импульса, и  инерция маховика  осуще-

    ствляют работу в ДВС, а не топливо. У топлива другая задача.

    И его можно заменить на простой рычаг. Топливо это один из

    способов усиления импульса заданный стартером.

          В ходе рассмотрения всех этих вопросов, я вывел некий

    свой алгоритм,  или теорию  вечного двигателя, и звучит она

    в виде простого определения: Две противодействующие силы,

    действующие на одну плоскость одновременно, и регулятор

    воздействия данных сил на эту плоскость

         Именно импульс заданный стартером, как одна из действу-

    ющих  сил на плоскость (поршень), является  первичной  дви-

    жущей силой в ДВС, затем идет техническое увеличение силы

    импульса газами, сжигаемого топлива.  Но это усиление топли-

    вом,  можно заменить на простой рычаг.  Я  бы  сказал нужно.

    Что бы не покупать это самое топливо Именно это я и предла-

    гаю сделать. Далее идет повторное увеличение импульса, с

    помощью рычага маховика. 

         Именно на его рычаге, происходит  вторичное усиление им-

    пульса стартера. В виде центробежной силы, которая к тому

    же  суммирует все силы импульсов, и возвращает их на колен-

    чатый вал, через больший рычаг, самого  маховика, по отнош-

    ению к рычагу коленчатого вала. Тем самым создавая движу-

    щую силу, или крутящий момент.  Именно здесь появляется

    запас силы, создаваемый рычагом маховика, которого легко

    хватает даже на перебои в работе ДВС. Задумайтесь именно

    так работает наш велосипед. Его как и ДВС  изобрели давно.

        Вспомните момент когда ДВС троит, стреляет. Он все рав-

    но не глохнет. Потому, что сила раскрученного маховика бол-

    ьше компрессии, и общего сопротивления, включая, и нагруз-

    ку на двигатель. При этом самой  движущей  силы  газов  уже

    давно нет, вся она  в трубу вылетела, в виде дыма и гари

    А двигатель то не глохнет.

       Тогда становится законным считать, что истинная движущ-

    ая сила в ДВС, является инерция сохраненного импульса, и

    общая энергия, накопленная маховиком, а не работа сжигае-

    мого топлива.

          Главным  условием любого двигателя должно быть одно,

    это то, что максимальная сила одного, отдельно взятого им-

    пульса сохраненного маховиком,  должна быть больше общ-

    его  сопротивления двигателю, включая его внутреннее соп-

    ротивлениеИ не важно  в какой точке  вращения  эта вели-

    чина  была  зафиксирована,  в противном  случае  этот дви-

    гатель остановится рано  или поздно.

            При этом допускается короткие моменты во время раб-

    оты двигателя, когда сила  нагрузки превышает в несколько

    раз  силу одного импульса. Это достигается за счет накопл-

    ения энергии маховиком суммируя силы всех импульсов, он

    выдает ее в виде инерции.Если такую нагрузку не сбросить

    двигатель остановится.

       Проблемой является задача, как добиться,  что бы затра-

    ченная  энергия была меньше полезной. Я нашел  такое  ре-

    шение. 

    .Главное нужно понять, что первичный импульс задается из

    вне. Это работа стартера.Затем этот импульс нужно усилить,

    и ослабить сопротивление.

         Рассматривая работу электродвигателя, мы видим, что

    работает та жа теория. Кажется что в нем рулит электроэн-

    ергия.  Но она не дает такой силы,  как центробежная сила

    маховика, которая повторюсь, больше силы тока электроэ-

    нергии, воздействующей на обмотку электродвигателя.Это

    видно, если взять рукой  за наждачный круг до пуска элект-

    родвигателя, а включив его, Вы легко удержите его рукой, а

    вот раскрученный маховик, едва ли остановите быстро, да-

    же с помощью подручных средств, например куска металла.

        Здесь имеет место быть сложение сил импульсов, котор-

    ые аккумулирет маховик эл. двигателя (якорь, и сам нажда-

    чный диск), именно он  выдает их в виде КПД.          

      Посмотрите мою статью, Конструктор вечных двигателей

      Она практически повторят эту страницу, но там есть неко-

    торые  материалы доходчиво объясняющие  суть теории.

        Здесь варианты пружинного двигателя, и на постоянных

    магнитах .  Есть ссылки и в меню сайта.

    Алексей Артамонов  

    artlih78@yandex.ru

     



    реферат на тему Вечный двигатель