Суббота, 21.09.2019, 09:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

    Двигатель внутреннего  сгорания  (ДВС)  работает  второй век

Но в нем есть очень много противоречий, которые не дают  мне

покояТак, как  в ходе работы цикла, сила газов, давящих на по-

ршень, падает  в разы,  по  отношению к внутреннему сопротивл-

ению (компрессии). А движок отлично работает, несмотря на дан-

ный скепсис. Напрашивается вопрос. Почему  ему можно, а всем

колесам средневековья нет?  

  

И копать я начал  именно с работы   ДВС, и знаете вывел свою

теорию вечного двигателя. Которая базируется на простых по-

стулатах нашего старичка ДВС:

   Первый постулат: основной - энергия первичного импульса, ус-

иленная  давлением газа, сгораемого топлива,   действует точе-

чно, именно на коротком участке вращения коленчатого вала, но

главное,что ее хватает на все циклы работы двигателя, включая

провалы в поступательном  движении, выраженные  в виде пере-

боев в работе  ДВС. Не это ли надо нам для нового двигателя?

    Ключевое слово здесь -точечно. Этот ключ ведет нас к пони-

манию его исключительности на фоне тех колес средневековья.

 

    Главное, что его сила импульса  не равна  сопротивлению, как

в колесах средневековья.Так как сила грузов по ходу вращения

колеса вниз, менялась в сторону убывания. А вот в  ДВС не так.

     Газ сделал своё дело, и в трубу вылетел, в виде дыма. И не

важно что  компрессия осталась одна. Маховик запомнил силу

импульса, и сохранил её. Затем, именно маховик стал бороться 

с оставшимся  сопротивлением.  Делает это давно и успешно

      А  колеса средневековья, нет,. Там нет даже самой возможно-

сти вращать конструкцию без нагрузки. Именно за это цепляют-

ся те. кто стоит за полное отрицание самой возможности созда-

ния  Вечного двигателя.

  Отвлечемся немного на пружинный двигатель, где разница меж-

ду силой импульса, и силой сопротивлением лучше чем в  ДВС.

Но этого никто не желает видеть. Мыслят старыми догмами.Пыта-

ясь подтянуть законы термодинамики за уши. Флаг им в руки.

 

     Длина окружности может быть любой, а импульс все равно то-

чечный. Задумайтесь, импульс лежит в пределах десяти  градуду-

сов окружности (верхнее положение вращения колена коленвала в

ДВС), а это значит, что силу воздействия импульса можно усилить,

как минимум в 36 раз, если  использовать рычаг, а не топливо.Фиш-

ка в том, что рычаги сжатия и сопротивления, в моем пружинном 

двигателе не равны, как в ДВС. Принцип работы  немного другой. 

     Главное понять, что начальный импульс задает стартер. А  даль-

ше работа инерции, передаваемой на рычаг. Топливо это усилитель.

    На  сопротивление в моем пружинном двигателе,мы потратим си-

лу равную, максимум в три раза больше самой сжатой рабочей пру-

жины.  Но за счет разности длин рычагов мы не только компенсиру-

ем эту проблему, но и добьёмся преимущества над сопротивлени-

ем в несколько раз. Мы выходим на параметры  ДВС.

    ДВС работает, когда основная его сила давления газов сосредото-

чена чуть ниже верхней мертвой точки поршня,  а на всей, оставше-

йся дуге вращения коленчатого вала, из-за резкого падения давлен-

ия в цилиндре, сила сопротивления (компрессия) становится боль-

ше силы давления газов. Но он точно не должен работать, как все

колеса средневековья.

      Однако, инерция маховика делает свое дело. И  ДВС работает.

Вот  за это я и зацепился. В результате этого родился ещё один ну-

жный постулат, это Маховик.В нем кроется вся загадка ответа, или

почему ДВС работает, а все колеса средневековья стоят. Маховика

у них не было. Провалы в поступательном движении ликвидировать

было нечем.

                      

       Рассмотрим этот момент повнимательней

      Маховик это рычаг, и действует он соответственно как усилит-

ель первичного импульса, и накопитель всех импульсов в целом. И

главноя  работа маховика, это инерция. Вспомните строки о работе

велосипеда, описанные выше. Колеса крутяться не ждут очередно-

го импульса. Ехать по инерции можно долго.

      В моем проекте двигателя на винтовых пружинах, маховик дейс-

твует  в тандеме с редуктором, и они выступают в моей теории ре-

гулятором  двух противодействующих сил. Сил импульса и сопрот-

ивления. Поэтому я считаю, что в  ДВС  основную работу делает не

топливо, а именно, и только маховик,

      К этим двум постулатам, я добавил  еще  редуктор, который ок-

ончательно лишает всех шансов наше внутреннее сопротивление,

противостоять силе импульса, поэтому сила, затраченная на сжима-

ние рабочих пружин намного меньше силы, получаемой с импульсн-

ого рычага, в моем двигателе, так как рычаги разные по длине в ра-

зы, а между ними в дополнении стоит редуктор. То есть все тот же

рычаг.

     Заметьте, разница потенциалов сил импульса и сопротивления

не меньше ДВС

      Маховик  задает   главный параметр работы двигателя, где сила

сохраненного точечного импульса   должна быть больше силы  общ-

его сопротивления. И не важно какой длины был пройден путь сам-

им импульсом. Главное, что он сохранен. А вот редуктор уменьша-

ет сопротивление с помощью соотношения его шестерен, один к че-

тырем

    Использовав разные рычаги при сжатии, и спуске пружины, или

при работе постоянного магнита. мы добиваемся такого же резуль-

тата, как и в ДВС.

    Сохраненная энергия импульса, и инерция маховика  осуществл-

яют работу в ДВС, а не топливо. У топлива другая задача.

И его можно заменить на простой рычаг. Топливо это один из спос-

обов усиления импульса заданный стартером.

      В ходе рассмотрения всех этих вопросов, я вывел некий свой

алгоритм, или теорию  вечного двигателя, и звучит она в виде про-

стого определения: Две противодействующие силы, действующие

на одну плоскость одновременно, и регулятор воздействия данных

сил на эту плоскость

     Именно импульс заданный стартером, как одна из действующих 

сил на плоскость (поршень), является  первичной  движущей силой

в ДВС, затем идет техническое увеличение силы

импульса газами, сжигаемого топлива.  Но это усиление топливом, 

можно заменить на простой рычаг.  Я  бы  сказал нужно.

Что бы не покупать это самое топливо Именно это я и предлагаю

сделать. Далее идет повторное увеличение импульса, с помощью

рычага маховика. 

     Именно на  рычаге маховика, происходит вторичное усиление

полученной силы импульса со стартера. Которое в виде центроб-

ежной силы аккумулируется, и сохраняется маховиком,  и  к тому

же  маховик суммирует все прошедшие через него силы импульс-

ов, и возвращает их на коленчатый вал, через больший рычаг, са-

мого  маховика, по отношению к рычагу коленчатого вала. Тем са-

мым осуществляя работу, создавая движущую силу, или крутящий

момент. 

      Именно здесь появляется запас силы, создаваемый рычагом

маховика, которого легко хватает даже на перебои в работе ДВС.

      Задумайтесь на минуту, именно так работает наш велосипед.

Его, как   и ДВС  изобрели давно.

 

                  Есть одно, но очень важное наблюдение.

     Для поддержания работы двигателя, или оборотов раскрученного маховика

не требуется много энергии, как для его раскрутки изначально. Это правило де-

йствует для всех движков.

    Этот эффект скрыт в самом маховике, точней в его рычаге, и той центробеж-

ной силе, которая концентрируется на  краю диска самого маховика.

     А когда маховик встречает сопротивление этому вращению, он выдает энер-

гии (КПД) столько. сколько нужно для продолжения работы двигателя. Если

только это сопротивление не превосходит возможности двигателя. И оно его

остановит. Если же сопротивления нет, или оно слабое, достаточно небольших

толчков в такт вращения, что бы не дать маховику остановиться, но эти толчки

должны быть быстрыми, то есть их скорость должна быть больше скорости

вращения самого маховика. Замечу, что пружина с этим справляется отлично.

     Вспомните момент когда ДВС троит, стреляет. Он все равно не

глохнет. Потому, что сила раскрученного маховика больше компре-

ссии, и общего сопротивления, включая, и нагрузку на двигатель.

При этом самой  движущей  силы  газов  уже давно нет, вся она  в

трубу вылетела, в виде дыма и гариА двигатель то не глохнет.

     Тогда становится законным считать, что истинная движущая

сила в ДВС, является инерция сохраненных импульсов, или общ-

ая энергия, накопленная маховиком, а не работа сжигаемого топл-

ива.

      Главным условием любого двигателя должно быть одно, это

то, что максимальная сила одного, среднего , отдельно взятого

импульса сохраненного маховиком,  должна быть больше общего 

сопротивления двигателю, включая его внутреннее сопротивлен-

иеИ не важно  в какой точке  вращения  эта величина  была  за-

фиксирована,  в противном случае  этот двигатель остановится

рано  или поздно.

        При этом допускается короткие моменты во время работы

двигателя, когда сила  нагрузки превышает в несколько раз  силу

одного импульса. Это достигается за счет накопления энергии

маховиком суммируя силы всех импульсов, он выдает ее в виде

инерции.Если такую нагрузку не сбросить двигатель остановится.

   Проблемой является задача, как добиться,  что бы затраченная 

энергия была меньше полезной.

  .Главное нужно понять, что первичный импульс задается из вне.

Это работа стартера. Затем этот импульс нужно усилить, или осл-

абить сопротивление. Кому как удобней.

     Рассматривая работу электродвигателя, мы видим, что работ-

ает та жа теория. Кажется что в нем рулит электроэнергия.  Но

она не дает такой силы,  как центробежная сила маховика, Это

видно, если взять рукой  за наждачный круг до пуска электродви-

гателя, а включив его, Вы легко удержите его рукой, а вот раск-

рученный маховик, едва ли остановите быстро, даже с помощью

подручных средств, например куска металла.

    Здесь имеет место быть сложение сил импульсов, которые ак-

кумулирет маховик эл. двигателя (якорь, и сам наждачный диск),

именно он  отдает их в виде КПД. Главное, что бы сила постоян-

ной нагрузки на диск, не была больше, чем дает ток в электродв-

игателе     Варианты моих двигателей .  в меню сайта.

    Пишите, рад буду нашему сотрудничеству

Алексей Артамонов  

artlih78@yandex.ru   

 

 



Рейтинг@Mail.ru