<Теория вечного двигателя>
Суббота, 22.09.2018, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

         Рассмотрим этот момент повнимательней

      Маховик это рычаг, и действует он соответственно как уси-

литель первичного импульса, и накопитель всех импульсов в

целом. И главноя  работа маховика, это инерция. Вспомните

строки о работе велосипеда, описанные выше. Колеса крутя-

ться не ждут очередного импульса. Ехать по инерции можно

долго.

      В моем проекте двигателя на винтовых пружинах, маховик

действует  в тандеме с редуктором, и они выступают в моей

теории регулятором  двух противодействующих сил. Сил импу-

льса и сопротивления. Поэтому я считаю, что в  ДВС  основн-

ую работу делает не топливо, а именно, и только маховик,

      К этим двум постулатам, я добавил  еще  редуктор, котор-

ый окончательно лишает всех шансов наше внутреннее сопро-

тивление, противостоять силе импульса, поэтому сила, затра-

ченная на сжимание рабочих пружин намного меньше силы,

получаемой с импульсного рычага, в моем двигателе, так как

рычаги разные по длине в разы, а между ними в дополнении

стоит редуктор. То есть все тот же рычаг. Заметьте,  разница

потенциалов сил импульса и сопротивления не меньше ДВС

      Маховик  задает   главный параметр работы двигателя, где

сила сохраненного точечного импульса   должна быть больше

силы  общего сопротивления. И не важно какой длины был 

пройден путь самим импульсом. Главное, что он сохранен. А

вот редуктор уменьшает сопротивление с помощь. соотноше-

ния его шестерен, один к четырем

    Использовав разные рычаги при сжатии, и спуске пружины,

или при работе постоянного магнита. мы добиваемся такого

же результата, как и в ДВС.

    Сохраненная энергия импульса, и  инерция маховика  осуще-

ствляют работу в ДВС, а не топливо. У топлива другая задача.

И его можно заменить на простой рычаг. Топливо это один из

способов усиления импульса заданный стартером.

      В ходе рассмотрения всех этих вопросов, я вывел некий

свой алгоритм,  или теорию  вечного двигателя, и звучит она

в виде простого определения: Две противодействующие силы,

действующие на одну плоскость одновременно, и регулятор

воздействия данных сил на эту плоскость

     Именно импульс заданный стартером, как одна из действу-

ющих  сил на плоскость (поршень), является  первичной  дви-

жущей силой в ДВС, затем идет техническое увеличение силы

импульса газами, сжигаемого топлива.  Но это усиление топли-

вом,  можно заменить на простой рычаг.  Я  бы  сказал нужно.

Что бы не покупать это самое топливо Именно это я и предла-

гаю сделать. Далее идет повторное увеличение импульса, с

помощью рычага маховика. 

     Именно на его рычаге, происходит  вторичное усиление им-

пульса стартера. В виде центробежной силы, которая к тому

же  суммирует все силы импульсов, и возвращает их на колен-

чатый вал, через больший рычаг, самого  маховика, по отнош-

ению к рычагу коленчатого вала. Тем самым создавая движу-

щую силу, или крутящий момент.  Именно здесь появляется

запас силы, создаваемый рычагом маховика, которого легко

хватает даже на перебои в работе ДВС. Задумайтесь именно

так работает наш велосипед. Его как и ДВС  изобрели давно.

    Вспомните момент когда ДВС троит, стреляет. Он все рав-

но не глохнет. Потому, что сила раскрученного маховика бол-

ьше компрессии, и общего сопротивления, включая, и нагруз-

ку на двигатель. При этом самой  движущей  силы  газов  уже

давно нет, вся она  в трубу вылетела, в виде дыма и гари

А двигатель то не глохнет.

   Тогда становится законным считать, что истинная движущ-

ая сила в ДВС, является инерция сохраненного импульса, и

общая энергия, накопленная маховиком, а не работа сжигае-

мого топлива.

      Главным  условием любого двигателя должно быть одно,

это то, что максимальная сила одного, отдельно взятого им-

пульса сохраненного маховиком,  должна быть больше общ-

его  сопротивления двигателю, включая его внутреннее соп-

ротивлениеИ не важно  в какой точке  вращения  эта вели-

чина  была  зафиксирована,  в противном  случае  этот дви-

гатель остановится рано  или поздно.

        При этом допускается короткие моменты во время раб-

оты двигателя, когда сила  нагрузки превышает в несколько

раз  силу одного импульса. Это достигается за счет накопл-

ения энергии маховиком суммируя силы всех импульсов, он

выдает ее в виде инерции.Если такую нагрузку не сбросить

двигатель остановится.

   Проблемой является задача, как добиться,  что бы затра-

ченная  энергия была меньше полезной. Я нашел  такое  ре-

шение. 

.Главное нужно понять, что первичный импульс задается из

вне. Это работа стартера.Затем этот импульс нужно усилить,

и ослабить сопротивление.

     Рассматривая работу электродвигателя, мы видим, что

работает та жа теория. Кажется что в нем рулит электроэн-

ергия.  Но она не дает такой силы,  как центробежная сила

маховика, которая повторюсь, больше силы тока электроэ-

нергии, воздействующей на обмотку электродвигателя.Это

видно, если взять рукой  за наждачный круг до пуска элект-

родвигателя, а включив его, Вы легко удержите его рукой, а

вот раскрученный маховик, едва ли остановите быстро, да-

же с помощью подручных средств, например куска металла.

    Здесь имеет место быть сложение сил импульсов, котор-

ые аккумулирет маховик эл. двигателя (якорь, и сам нажда-

чный диск), именно он  выдает их в виде КПД.          

  Посмотрите мою статью, Конструктор вечных двигателей

  Она практически повторят эту страницу, но там есть неко-

торые  материалы доходчиво объясняющие  суть теории.

    Здесь варианты пружинного двигателя, и на постоянных

магнитах .  Есть ссылки и в меню сайта.

Алексей Артамонов  

artlih78@yandex.ru

 



реферат на тему Вечный двигатель

Рейтинг@Mail.ru