Понедельник, 21.01.2019, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

 

  Отвлечемся немного на пружинный двигатель, где разница между

силой импульса, и силой сопротивлением лучше чем в  ДВС.

Но этого никто не желает видеть. Мыслят старыми догмами.Пыта-

ясь подтянуть законы термодинамики за уши. Флаг им в руки. Мы

Идем дальше  Нам не по пути с ними.

     Длина окружности может быть любой, а импульс все равно то-

чечный. Задумайтесь, импульс лежит в пределах десяти  градуду-

сов окружности (верхнее положение вращения колена коленвала в

ДВС), а это значит, что силу воздействия импульса можно усилить,

как минимум в 36 раз, если  использовать рычаг, а не топливо.Фиш-

ка в том, что рычаги сжатия и сопротивления, в моем пружинном 

двигателе не равны, как в ДВС. Принцип работы  немного другой. 

 

     Главное понять, что начальный импульс задает стартер. А  даль-

ше работа инерции, передаваемой на рычаг. Топливо это усилитель.

 

    На  сопротивление в моем пружинном двигателе,мы потратим силу

равную, максимум в три раза больше самой сжатой рабочей пружины.

Как в три раза спросите Вы? Да именно. Но за счет разности длин ры-

чагов мы не только компенсируем эту проблему, но и добьёмся преим-

ущества над сопротивлением в несколько раз. Мы выходим на парам-

етры  ДВС.

    ДВС работает, когда основная его сила давления газов сосредоточ-

ена чуть ниже верхней мертвой точки поршня,  а на всей, оставшейся

дуге вращения коленчатого вала, из-за резкого падения давления в

цилиндре, сила сопротивления (компрессия) становится больше силы

давления газов. Но он точно не должен работать, как все колеса сред-

невековья.

      Однако, инерция маховика делает свое дело. И  ДВС работает. Вот 

за это я и зацепился. В результате этого родился ещё один нужный

постулат, это Маховик.В нем кроется вся загадка ответа, или почему

ДВС работает, а все колеса средневековья стоят. Маховика у них не

было. Провалы в поступательном движении ликвидировать было нечем.

                      

       Рассмотрим этот момент повнимательней

      Маховик это рычаг, и действует он соответственно как усилитель

первичного импульса, и накопитель всех импульсов в целом. И глав-

ноя  работа маховика, это инерция. Вспомните строки о работе вело-

сипеда, описанные выше. Колеса крутяться не ждут очередного имп-

ульса. Ехать по инерции можно долго.

      В моем проекте двигателя на винтовых пружинах, маховик дейст-

вует  в тандеме с редуктором, и они выступают в моей теории регул-

ятором  двух противодействующих сил. Сил импульса и сопротивле-

ния. Поэтому я считаю, что в  ДВС  основную работу делает не топ-

ливо, а именно, и только маховик,

      К этим двум постулатам, я добавил  еще  редуктор, который око-

нчательно лишает всех шансов наше внутреннее сопротивление,

противостоять силе импульса, поэтому сила, затраченная на сжима-

ние рабочих пружин намного меньше силы, получаемой с импульсно-

го рычага, в моем двигателе, так как рычаги разные по длине в разы,

а между ними в дополнении стоит редуктор. То есть все тот же рычаг.

Заметьте, разница потенциалов сил импульса и сопротивления не

меньше ДВС

      Маховик  задает   главный параметр работы двигателя, где сила

сохраненного точечного импульса   должна быть больше силы  общ-

его сопротивления. И не важно какой длины был пройден путь сам-

им импульсом. Главное, что он сохранен. А вот редуктор уменьшает

сопротивление с помощью соотношения его шестерен, один к четыр-

ем

    Использовав разные рычаги при сжатии, и спуске пружины, или

при работе постоянного магнита. мы добиваемся такого же результ-

ата, как и в ДВС.

    Сохраненная энергия импульса, и инерция маховика  осуществл-

яют работу в ДВС, а не топливо. У топлива другая задача.

И его можно заменить на простой рычаг. Топливо это один из спос-

обов усиления импульса заданный стартером.

      В ходе рассмотрения всех этих вопросов, я вывел некий свой

алгоритм, или теорию  вечного двигателя, и звучит она в виде про-

стого определения: Две противодействующие силы, действующие

на одну плоскость одновременно, и регулятор воздействия данных

сил на эту плоскость

     Именно импульс заданный стартером, как одна из действующих 

сил на плоскость (поршень), является  первичной  движущей силой

в ДВС, затем идет техническое увеличение силы

импульса газами, сжигаемого топлива.  Но это усиление топливом, 

можно заменить на простой рычаг.  Я  бы  сказал нужно.

Что бы не покупать это самое топливо Именно это я и предлагаю

сделать. Далее идет повторное увеличение импульса, с помощью

рычага маховика. 

     Именно на  рычаге маховика, происходит вторичное усиление

полученной силы импульса со стартера. Которое в виде центроб-

ежной силы аккумулируется, и сохраняется маховиком,  и  к тому

же  маховик суммирует все прошедшие через него силы импульс-

ов, и возвращает их на коленчатый вал, через больший рычаг, са-

мого  маховика, по отношению к рычагу коленчатого вала. Тем са-

мым осуществляя работу, создавая движущую силу, или крутящий

момент. 

      Именно здесь появляется запас силы, создаваемый рычагом

маховика, которого легко хватает даже на перебои в работе ДВС.

      Задумайтесь на минуту, именно так работает наш велосипед.

Его, как   и ДВС  изобрели давно.

 

                  Есть одно, но очень важное наблюдение.

     Для поддержания работы двигателя, или оборотов раскрученного маховика

не требуется много энергии, как для его раскрутки изначально. Это правило де-

йствует для всех движков.

 

    Этот эффект скрыт в самом маховике, точней в его рычаге, и той центробеж-

ной силе, которая концентрируется на  краю диска самого маховика.

     А когда маховик встречает сопротивление этому вращению, он выдает энер-

гии (КПД) столько. сколько нужно для продолжения работы двигателя. Если

только это сопротивление не превосходит возможности двигателя. И оно его

остановит. Если же сопротивления нет, или оно слабое, достаточно небольших

толчков в такт вращения, что бы не дать маховику остановиться, но эти толчки

должны быть быстрыми, то есть их скорость должна быть больше скорости

вращения самого маховика. Замечу, что пружина с этим справляется отлично.

 

     Вспомните момент когда ДВС троит, стреляет. Он все равно не

глохнет. Потому, что сила раскрученного маховика больше компре-

ссии, и общего сопротивления, включая, и нагрузку на двигатель.

При этом самой  движущей  силы  газов  уже давно нет, вся она  в

трубу вылетела, в виде дыма и гариА двигатель то не глохнет.

 

     Тогда становится законным считать, что истинная движущая

сила в ДВС, является инерция сохраненных импульсов, или общ-

ая энергия, накопленная маховиком, а не работа сжигаемого топл-

ива.

      Главным  условием любого двигателя должно быть одно, это

то, что максимальная сила одного, среднего , отдельно взятого

импульса сохраненного маховиком,  должна быть больше общего 

сопротивления двигателю, включая его внутреннее сопротивлен-

иеИ не важно  в какой точке  вращения  эта величина  была  за-

фиксирована,  в противном случае  этот двигатель остановится

рано  или поздно.

        При этом допускается короткие моменты во время работы

двигателя, когда сила  нагрузки превышает в несколько раз  силу

одного импульса. Это достигается за счет накопления энергии

маховиком суммируя силы всех импульсов, он выдает ее в виде

инерции.Если такую нагрузку не сбросить двигатель остановится.

   Проблемой является задача, как добиться,  что бы затраченная 

энергия была меньше полезной. Я нашел  такое  решение. 

.Главное нужно понять, что первичный импульс задается из вне.

Это работа стартера. Затем этот импульс нужно усилить, или осл-

абить сопротивление. Кому как удобней.

     Рассматривая работу электродвигателя, мы видим, что работ-

ает та жа теория. Кажется что в нем рулит электроэнергия.  Но

она не дает такой силы,  как центробежная сила маховика, кото-

рая повторюсь, больше силы тока электроэнергии, воздействую-

щей на обмотку электродвигателя.Это видно, если взять рукой 

за наждачный круг до пуска электродвигателя, а включив его, Вы

легко удержите его рукой, а вот раскрученный маховик, едва ли

остановите быстро, даже с помощью подручных средств, напри-

мер куска металла.

    Здесь имеет место быть сложение сил импульсов, которые ак-

кумулирет маховик эл. двигателя (якорь, и сам наждачный диск),

именно он  отдает их в виде КПД. Главное, что бы сила постоян-

ной нагрузки на диск, не была больше, чем дает ток в электродв-

игателе     

  Посмотрите мою статью, Конструктор вечных двигателей  Она

практически повторят эту страницу, но там есть некоторые  ма-

териалы доходчиво объясняющие  суть теории.

    Здесь варианты пружинного двигателя, и на постоянных магни-

тах .  Есть ссылки и в меню сайта.

    Пишите, рад буду нашему сотрудничеству

 

Алексей Артамонов  

artlih78@yandex.ru   

 

 



Рейтинг@Mail.ru