Суббота, 23.02.2019, 03:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

          

                   Мои сравнения сил движения и сопротивления

 

      Но прежде чем приступим к математике, хотелось бы сказ-

ать скептикам, что я уважаю Вашу точку зрения, но сайт созда-

вался не для борьбы с инакомыслием, а скорей для игры с та-

ковым. -"Вся наша жизнь игра". Посмотрим чей аргумент толще

 

      Как говорится если хочешь решить эту задачу будешь искать

решение, а если не хочешь её решать, будешь искать причину.

      Мой адрес  artlih78@yandex.ru  пишите, отвечу. на вопросы.

 

      А так получается, что скептики посмотрев третий видеорол-

ик начинают делать поспешные выводы.Не нужно этого делать.

 

      В третьем ролике не показан двигатель во всей своей красе.

      Это не готовый вариант, и даже не готовый блок этого двига-

теля. Там показан макет. сделанный для того, что бы показать

людям, как работает синхронизатор, и регулятор противодейст-

вующих сил в двигателе на постоянных магнитах. И всё.

      Согласитесь, что мне на пальцах это сложней объяснять.

 

       Мы на этом макете отработали прохождение каждой дета-

ли по ходу вращения ротора.Это наш рабочий материал. Магн-

иты на нем установлены не по размерам. Других просто не бы-

ло. Но в целом этот макет подтвердил мои основные выводы.

 

      А теперь математика. И что бы начать рассчитывать силы

движения и сопротивления, в этом двигателе, я взял за основу

рабочую площадь одной залипшей пары магнитов, как за един-

ицу измерения.Считаю,что нашел самое оптимальное решение.

 

      Так как силы притяжения магнитов, и затраты энергии на их

разрыв в одной магнитной паре, одинаковы. Осталось только

сложить эти площади во всех семи блоках. Складываем именно

площади пересечения магнитов ротора  и статора, а в уме, име-

ем ввиду потенциал их силы, которые они дают во время движ-

ения (работы). или сопротивления (залипания)

.

      Магниты первого блока, перед тем как залипнуть, дали всей

системе импульс равный силе потенциала нашей единицы изм-

ерения. Этот импульс запомнил  наш маховик.Который не силь-

но обремененный этим залипанием, двигает в тандеме с други-

ми блоками общий ротор вперед. Ключевая фраза здесь -"В та-

ндеме".

      А именно, смотрим на второй блок, имеющий сдвиг, или  отс-

тавание от первого на 11,25 градусов, и прибавляем сюда площ-

адь пока ещё работающего второго блока, которая равна трем

четвертям площади, от нашей единицы измерения. За счет ука-

занного выше сдвига.

      И это не всё, смотрим на пересечение площадей магнитной

пары в третьем блоке.Там так же есть сдвиг между блоками, по-

добный второму блоку, поэтому, его смещение составляет уже

22,5 градуса от движения первого блока, а пересечение, или ра-

бочая площадь магнитов  составила  половину  площади едини-

цы измерения.

       А в четвертом блоке, одной четвертой  части нашей  едини-

цы измерения. или 33,75 градусов отставания, от первого блока.

      Далее в оставшихся  блоках в этот момент времени, пересе-

чения площадей магнитов в парах пока нет, но оно не за горами.

 

       В пятом блоке магниты уже встретились, но их площади ещё

не пересеклись. Однако я считаю, что потенциал магнитных лин-

ий уже начал свою работу на наш общий КПД

       В шестом блоке, магнитные пары не дошли до пересечения

площадей лишь одну четвертую часть ( все те же 11,25 градусов)

рабочей кромки магнита ротора. Но считаю, или допускаю, что

магнитные пары в шестом блоке уже так же начали свою работу,

или притяжение. 

       О седьмом ничего не скажу. До пересечения площадей нуж-

но пройти магниту ротора 22,5 градуса. Будем считать, что он в

тандеме так же не участвует, как пятый и шестой.

        К тому же если Вы внимательно посмотрели на рисунок ма-

гнита ротора, то заметили, что его входные и выходные бока то-

нкие. Сделано это для того, что бы им не мешал фон свободно-

го магнита в паре, который в ходе работы приближается к рабо-

чему магниту. Лишнее сопротивление нам не нужно. Мы считаем

только площади пересечения магнитных пар.

 

       Однако я умышленно. или специально для скептиков опуск-

аю эту возможность двигателя,так как мы сейчас рассчитываем

только площади взаимодействия пересеченных магнитных пар.

 

       И моё опускание возможного положительного эффекта будет

справедливо для этого расчета. Меньше вопросов будет

 

       Складываем полученный результат, и что мы видим. Две це-

лых две четвертых, или в десятичных дробях - 2,5. Далее умнож-

аем этот результат на семь. То есть на длину рабочего рычага

блока. Мы его не зря туда внедрили. Он должен работать.

       Здесь хочу заметить, что рычаг сопротивления мы делаем

отправной точкой. то есть принимаем его за единицу измерения

рычагов. тогда рабочий рычаг у нас будет составлять семь еди-

ниц. А рычаг сопротивления, соответственно одну единицу.

 

       Именно поэтому мы умножили наш результат, или  размер по-

лученных площадей - 2,5 на семь. Получаем 17,5. Затем умножа-

ем сеё  на два. Это количество магнитных пар в одном блоке.

 

       Они работают одновременно и оппозиционно  Получаем кон-

ечный результат с большим запасом в - 35.единиц (запоминаем)

 

     Теперь рассчитаем эту же площадь, но  без залипшего блока.

Это будет некий провал в поступательном движении. То есть вы-

чтем из начальных данных нашу единицу (залипшую пару магнит-

ов). На выходе мы получаем минимальную рабочую плоскость.

Она равна - 21. Хотя это спорный вопрос. Я уже сказал о махови-

ке. Который запомнил работу залипшей пары. Но я должен показ-

ать все подводные камни проекта.

      Поэтому провал я решил компенсировать с помощью махови-

ка. В ДВС маховик  делает то же самое. Повторюсь, я пытаюсь

минимизировать работу двигателя. Встать на позицию скептиков.

 

      Теперь самое интересное. Рассчитываем площадь сопротив-

ления, которая тормозит вращение ротора на разрыве залипших

пар. То есть наше внутреннее сопротивление самого двигателя.

 

      Это очень сложный процесс. Магнитные линии не видно нево-

оруженным глазом. Но я пошел на некоторую хитрость. Пусть ске-

птики наши  задумаются. Я не стал высчитывать пропорции этих

площадей, потому, что траектория их движения немного отличает-

ся от работы магнитных пар, работающих на вращение двигателя,

а именно шестерни сначала опускают магнит ротора к центру вра-

щения ротора, а затем тащат по кругу вращения

     Поэтому их сопротивление я тупо оставил  за единицу на всем 

пути следования  магнитной пары в фазе сопротивления, то есть

до выхода из фазы залипания,  и совершения магнитами  ротора,

нужной нам работы.

 

     Блоков семь. Значит и единиц семь. Больше они не выжмут ни-

чего, не теоритически, и не практически. Умножаем эту цифру на

два, как и в первом случае, а вот на семь умножать не будем. Так

как рычага у сопротивления нет.

    Точней он есть. От центра вращения ротора, до вала крепления

шестерни. Но этот отрезок мы взяли за единицу измерения рычаг-

ов. И поэтому мы получаем немного завышенную общую площадь

сопротивления в 14 единиц.

       Сравниваем с нашим минимальным результатом 21. И хлопа-

ем в ладоши. И не забываем о максимуме в 35 единиц. Я считаю,

что маховик вращаясь  выжмет нам большую величину чем 35

 

        Теперь вспоминаем всем нам известный двигатель внутренн-

его сгорания. где компрессия лежит в пределах 10-14 кг на см ква-

дратный. А сила давления газов на поршень в пределах 30-50 кг на

см квадратный (карбюратор,  в дизеле эти параметры немного бо-

льше)

        При нахождении поршня в нижней мертвой точке, давление га-

зов падает до 1.5 кг на см. квадратный. А с постоянными магнита-

ми этот показатель намного лучше. -21 Есть над чем подумать.

        Или чем отличаются полученные силы от сил ДВС?  Вот такая

у  нас получилась математика.

        Вернуться на главную страницу Теории вечного двигателя



Рейтинг@Mail.ru