<Теория вечного двигателя>
Вторник, 19.06.2018, 20:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

                      Моя теория вечного двигателя

     

          Как и многих в сети, меня интересует вопрос, что нового в

    теории Вечного двигателя? Почему его еще нет в природе. По-

    чему стоят колеса средневековья?  А двигатель  внутреннего

    сгорания (ДВС) работает давно.Коптит мир,и всех устраивает.

     

         Но главное в нем есть много противоречий, которые никто

    не оспаривает,  потому, что сжигается топливо, бизнес нефтя-

    нки процветает. И все довольны. Что же не устраивает меня в

    ра-боте ДВС.  Мелкие детали. А именно в ходе работы цикла,

    сила газов, давящих на поршень, падает в разы, по отношен-

    ию к внутреннему сопротивлению (компрессии). Но он работ-

    ает, несмотря на этот скептис. Напрашивается вопрос: Поче-

    му ему можно, а другим схемам нет?

       Табу, мешают законы термодинамики.Ничего из неоткуда.

     

    Копать я начал именно с работы этого самого ДВС, и знаете

    вывел свою теорию вечного двигателя. Она базируется на

    простых постулатах старичка ДВС:

     

    Первый постулат: основной - энергия первичного импульса,

    усиленная сгоранием топлива, действует точечно, именно

    на коротком участке вращения коленчатого вала, но её хват-

    ает для полного круга вращения маховика, включая следую-

    щую порцию сжатия топлива поршнем в цилиндре. Ключев-

    ое слово здесь - точечно. Это ключ к пониманию всего про-

    цесса. Но как он это делает? Читайте далее.

     

    Заметьте этот постулат моей теории очень важный в рабо-

    те ДВС. Именно на нем построена вся моя Теория вечного

    двигателя. Непосредственно здесь лежит возможность уси-

    ления импульса с помощью рычага, а не топлива как в ДВС.

     

    Длина окружности может быть любой, а импульс все равно

    точечный. Задумайтесь, импульс лежит в пределах 10 граду-

    сов окружности (верхнее положение вращения колена колен-

    чатого вала), а это значит, что силу воздействия импульса мо-

    жно усилить, как минимум в 36 раз, если использовать рычаг,

    а не топливо, или любую энергию из вне.

     

    Это следует из простого деления окружности 360 градусов,

    на 10 градусов реально возможной работы импульса сжатой

    пружины.

    А вот на сопротивление, по моим расчетам, мы потратим

    силу равную, максимум в три раза больше самой сжатой раб-

    очей пружины. Подробности

    на странице двигатель на винтовых пружинах.

     

     

    ДВС работает, когда основная его сила давления газов сос-

    редоточена чуть ниже верхней мертвой точки поршня, а на

    всей, оставшейся дуге вращения коленчатого вала, из-за па-

    дения давления в цилиндре, сила сопротивления (компрес-

    сия) больше силы самого импульса. И он точно не должен

    работать. Однако, инерция маховика делает свое дело. И он

    работает. Вот за это я и зацепился. В результате родился

    еще один постулат - Маховик. В нем кроется загадка ответа.

     

    Маховик это рычаг (усилитель импульса), действует в тан-

    деме с редуктором, которые выступают в моей теории регуля-

    тором двух противодействующих сил. Сил импульса и сопрот-

    ивления.

    В ДВС основную работу делает не топливо, а именно его

    величество - маховик, А я добавил сюда еще редуктор.

     

    Маховик задает главный параметр работы двигателя, где

    энергия сохраненного точечного импульса должна быть бо-

    льше силы общего сопротивления. И не важно какой длины

    путь, был пройден самим импульсом. Главное, что он сохра-

    нен. А вот редуктор уменьшает сопротивление с помощь. со-

    отношения его шестерен (один к трем, или четырем)

     

    Использовав разные рычаги при сжатии, и спуске пружины,

    или при работе постоянного магнита. мы добиваемся таких

    же соотношений, как и в ДВС Общее здесь одно, это импульс,

    который задается из вне. Это работа стартера, а не топлива.

     

    Именно регулятора противодействующих сил, и маховика не

    хватало в примерах с колесами средневековья. Поэтому все

    они стоят, а ДВС исправно работает много лет.

     

    Сохраненная энергия импульса, и его инерция маховика осу-

    ществляют работу в ДВС, а не топливо. У топлива другая зада-

    ча. И его можно заменить на простой рычаг. Топливо это всего

    навсего один из способов усиления импульса заданный старте-

    ром.

     

    В ходе рассмотрения всех этих вопросов, я вывел некий

    свой алгоритм, или теорию вечного двигателя, и звучит она

    в виде простого определения:

    Две противодействующие силы, действующие на одну плоск-

    ость одновременно, и регулятор воздействия данных сил на эту

    плоскость. Дают нам возможность создать дешевый двигатель.

     

    Простым примером может служить парус или парашют. Они ра-

    ботают давно. При этом Вы можете продолжать утверждать,что

    ничего из неоткуда не выходит, Все давно изучено. Посылать меня

    учить матчасть, а так же ссылаться на законы термодинамики и

    все в этом духе. А можете последовать простой житейской логике,

    Принять мою теорию.

     

    Именно импульс заданный стартером, как одна из действу-

    ющих сил на плоскость (поршень), является первичной дви-

    жущей силой в ДВС, затем идет техническое увеличение этой

    силы импульса газами, сжигаемого топлива. Но это усиление

    топливом, можно заменить на простой рычаг. Я бы сказал

    нужно. Что бы не покупать это самое топливо Именно это я и

    предлагаю сделать.

     

    Далее идет повторное увеличение импульса, с помощью

    рычага маховика. Именно на его рычаге, происходит втори-

    чное усиление импульса стартера. В виде центробежной си-

    лы, которая к тому же суммирует все силы импульсов, и во-

    звращает их на коленчатый вал, через больший рычаг, само-

    го маховика, по отношению к рычагу коленчатого вала. Тем

    самым создавая движущую силу, или крутящий момент.

     

    Именно здесь появляется запас силы, создаваемый рыча-

    гом маховика, которого легко хватает даже на перебои в ра-

    боте ДВС.

    Вспомните момент когда ДВС троит, стреляет. Он все рав-

    но не глохнет. Потому, что сила раскрученного маховика бол-

    ьше, не только сопротивления компрессии, но и общего соп-

    ротивления, включая, и нагрузку на двигатель. При этом са-

    мой движущей силы газов уже давно нет, вся она в трубу

    вылетела, в виде дыма и гари.

     

     

    Тогда становится законным считать, что истинная движущ-

    ая сила в ДВС, является инерция сохраненного импульса, и

    общая энергия, накопленная маховиком, Это крутящий мом-

    ент, а не работа сжигаемого топлива.

     

    Проблемой является задача, как добиться, что бы затра-

    ченная сила была меньше полезной. Я нашел такое решение.

    Причем оно подходит под разного рода импульсы. (сжатая

    пружина, постоянный магнит, вода в водонапорной башне,и

    даже гидроудар). Главное нужно понять, что первичный им-

    пульс задается из вне. Это работа стартера. Затем нужно

    этот импульс усилить, и ослабить сопротивление.

     

    Рассматривая работу электродвигателя, мы видим, что раб-

    отает та жа теория. Кажется что в нем рулит электроэнергия.

     

    Но она не дает такой силы, как центробежная сила маховика,

    которая повторюсь, больше силы тока эл.энергии, воздейству-

    ющей на обмотку эл. двигателя. Это видно, если взять рукой за

    наждачный круг до пуска эл. двигателя, а включив его, Вы легко

    удержите его рукой, а вот раскрученный маховик, едва ли остан-

    овите быстро, даже с помощью подручных средств, например

    куска металла. Силы нужно приложить в разы больше.

     

    Здесь имеет место быть сложение сил импульсов, которые ак-

    кумулирет маховик эл. двигателя (якорь, и сам наждачный диск),

    именно он выдает их в виде КПД.

    Я ничего здесь не придумал нового, просто описал это прост-

    ым языком. И предложил на всеобщее обозрение несколько

    своих проектов вечных двигателей. ссылки на них Вы найдете

    ниже.

    На основании изложенного, я пришел к простому выводу, а

    именно - топливо это выбор изобретателем двигателя, вариан-

    та, при котором будет осуществляться усиление первичного им-

    пульса (Стартера), и только. Не больше не меньше.

     

    Что нам даёт эта теория вечного двигателя?

    Ответ: она дает почву для размышления. Можно рассмотреть

    другие варианты усиления первичного импульса, не связанн-

    ых со сгоранием топлива, или электроэнергией. Например

    импульс винтовых пружин и.т.д, усиленных простым рычагом,

    и маховиком. См. здесь

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Алексей Артамонов

    Е-mail:  artlih78@yandex.ru



    реферат на тему Вечный двигатель