Понедельник, 22.10.2018, 22:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

 

                  Моя теория вечного двигателя

 

      Как и многих в сети, меня интересует вопрос, что нового в

теории Вечного двигателя? Почему его еще нет в природе. По-

чему стоят колеса средневековья?  А двигатель  внутреннего

сгорания (ДВС) работает давно.Коптит мир,и всех устраивает.

 

     Но главное в нем есть много противоречий, которые никто

не оспаривает,  потому, что сжигается топливо, бизнес нефтя-

нки процветает. И все довольны. Что же не устраивает меня в

ра-боте ДВС.  Мелкие детали. А именно в ходе работы цикла,

сила газов, давящих на поршень, падает в разы, по отношен-

ию к внутреннему сопротивлению (компрессии). Но он работ-

ает, несмотря на этот скептис. Напрашивается вопрос: Поче-

му ему можно, а другим схемам нет?

   Табу, мешают законы термодинамики.Ничего из неоткуда.

 

Копать я начал именно с работы этого самого ДВС, и знаете

вывел свою теорию вечного двигателя. Она базируется на

простых постулатах старичка ДВС:

 

Первый постулат: основной - энергия первичного импульса,

усиленная сгоранием топлива, действует точечно, именно

на коротком участке вращения коленчатого вала, но её хват-

ает для полного круга вращения маховика, включая следую-

щую порцию сжатия топлива поршнем в цилиндре. Ключев-

ое слово здесь - точечно. Это ключ к пониманию всего про-

цесса. Но как он это делает? Читайте далее.

 

Заметьте этот постулат моей теории очень важный в рабо-

те ДВС. Именно на нем построена вся моя Теория вечного

двигателя. Непосредственно здесь лежит возможность уси-

ления импульса с помощью рычага, а не топлива как в ДВС.

 

Длина окружности может быть любой, а импульс все равно

точечный. Задумайтесь, импульс лежит в пределах 10 граду-

сов окружности (верхнее положение вращения колена колен-

чатого вала), а это значит, что силу воздействия импульса мо-

жно усилить, как минимум в 36 раз, если использовать рычаг,

а не топливо, или любую энергию из вне.

 

Это следует из простого деления окружности 360 градусов,

на 10 градусов реально возможной работы импульса сжатой

пружины.

А вот на сопротивление, по моим расчетам, мы потратим

силу равную, максимум в три раза больше самой сжатой раб-

очей пружины. Подробности

на странице двигатель на винтовых пружинах.

 

 

ДВС работает, когда основная его сила давления газов сос-

редоточена чуть ниже верхней мертвой точки поршня, а на

всей, оставшейся дуге вращения коленчатого вала, из-за па-

дения давления в цилиндре, сила сопротивления (компрес-

сия) больше силы самого импульса. И он точно не должен

работать. Однако, инерция маховика делает свое дело. И он

работает. Вот за это я и зацепился. В результате родился

еще один постулат - Маховик. В нем кроется загадка ответа.

 

Маховик это рычаг (усилитель импульса), действует в тан-

деме с редуктором, которые выступают в моей теории регуля-

тором двух противодействующих сил. Сил импульса и сопрот-

ивления.

В ДВС основную работу делает не топливо, а именно его

величество - маховик, А я добавил сюда еще редуктор.

 

Маховик задает главный параметр работы двигателя, где

энергия сохраненного точечного импульса должна быть бо-

льше силы общего сопротивления. И не важно какой длины

путь, был пройден самим импульсом. Главное, что он сохра-

нен. А вот редуктор уменьшает сопротивление с помощь. со-

отношения его шестерен (один к трем, или четырем)

 

Использовав разные рычаги при сжатии, и спуске пружины,

или при работе постоянного магнита. мы добиваемся таких

же соотношений, как и в ДВС Общее здесь одно, это импульс,

который задается из вне. Это работа стартера, а не топлива.

 

Именно регулятора противодействующих сил, и маховика не

хватало в примерах с колесами средневековья. Поэтому все

они стоят, а ДВС исправно работает много лет.

 

Сохраненная энергия импульса, и его инерция маховика осу-

ществляют работу в ДВС, а не топливо. У топлива другая зада-

ча. И его можно заменить на простой рычаг. Топливо это всего

навсего один из способов усиления импульса заданный старте-

ром.

 

В ходе рассмотрения всех этих вопросов, я вывел некий

свой алгоритм, или теорию вечного двигателя, и звучит она

в виде простого определения:

Две противодействующие силы, действующие на одну плоск-

ость одновременно, и регулятор воздействия данных сил на эту

плоскость. Дают нам возможность создать дешевый двигатель.

 

Простым примером может служить парус или парашют. Они ра-

ботают давно. При этом Вы можете продолжать утверждать,что

ничего из неоткуда не выходит, Все давно изучено. Посылать меня

учить матчасть, а так же ссылаться на законы термодинамики и

все в этом духе. А можете последовать простой житейской логике,

Принять мою теорию.

 

Именно импульс заданный стартером, как одна из действу-

ющих сил на плоскость (поршень), является первичной дви-

жущей силой в ДВС, затем идет техническое увеличение этой

силы импульса газами, сжигаемого топлива. Но это усиление

топливом, можно заменить на простой рычаг. Я бы сказал

нужно. Что бы не покупать это самое топливо Именно это я и

предлагаю сделать.

 

Далее идет повторное увеличение импульса, с помощью

рычага маховика. Именно на его рычаге, происходит втори-

чное усиление импульса стартера. В виде центробежной си-

лы, которая к тому же суммирует все силы импульсов, и во-

звращает их на коленчатый вал, через больший рычаг, само-

го маховика, по отношению к рычагу коленчатого вала. Тем

самым создавая движущую силу, или крутящий момент.

 

Именно здесь появляется запас силы, создаваемый рыча-

гом маховика, которого легко хватает даже на перебои в ра-

боте ДВС.

Вспомните момент когда ДВС троит, стреляет. Он все рав-

но не глохнет. Потому, что сила раскрученного маховика бол-

ьше, не только сопротивления компрессии, но и общего соп-

ротивления, включая, и нагрузку на двигатель. При этом са-

мой движущей силы газов уже давно нет, вся она в трубу

вылетела, в виде дыма и гари.

 

 

Тогда становится законным считать, что истинная движущ-

ая сила в ДВС, является инерция сохраненного импульса, и

общая энергия, накопленная маховиком, Это крутящий мом-

ент, а не работа сжигаемого топлива.

 

Проблемой является задача, как добиться, что бы затра-

ченная сила была меньше полезной. Я нашел такое решение.

Причем оно подходит под разного рода импульсы. (сжатая

пружина, постоянный магнит, вода в водонапорной башне,и

даже гидроудар). Главное нужно понять, что первичный им-

пульс задается из вне. Это работа стартера. Затем нужно

этот импульс усилить, и ослабить сопротивление.

 

Рассматривая работу электродвигателя, мы видим, что раб-

отает та жа теория. Кажется что в нем рулит электроэнергия.

 

Но она не дает такой силы, как центробежная сила маховика,

которая повторюсь, больше силы тока эл.энергии, воздейству-

ющей на обмотку эл. двигателя. Это видно, если взять рукой за

наждачный круг до пуска эл. двигателя, а включив его, Вы легко

удержите его рукой, а вот раскрученный маховик, едва ли остан-

овите быстро, даже с помощью подручных средств, например

куска металла. Силы нужно приложить в разы больше.

 

Здесь имеет место быть сложение сил импульсов, которые ак-

кумулирет маховик эл. двигателя (якорь, и сам наждачный диск),

именно он выдает их в виде КПД.

Я ничего здесь не придумал нового, просто описал это прост-

ым языком. И предложил на всеобщее обозрение несколько

своих проектов вечных двигателей. ссылки на них Вы найдете

ниже.

На основании изложенного, я пришел к простому выводу, а

именно - топливо это выбор изобретателем двигателя, вариан-

та, при котором будет осуществляться усиление первичного им-

пульса (Стартера), и только. Не больше не меньше.

 

Что нам даёт эта теория вечного двигателя?

Ответ: она дает почву для размышления. Можно рассмотреть

другие варианты усиления первичного импульса, не связанн-

ых со сгоранием топлива, или электроэнергией. Например

импульс винтовых пружин и.т.д, усиленных простым рычагом,

и маховиком. См. здесь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Артамонов

Е-mail:  artlih78@yandex.ru



Рейтинг@Mail.ru