<Теория вечного двигателя>
Среда, 25.04.2018, 21:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

                Вопросы читателей

     

          Тема Вечного двигателя всегда была актуальна, поэтому

    за ней следят многие люди,  даже скептики. Может  быть они

    интересуются ею даже больше чем остальные читатели. По-

    этому я получаю много вопросов по информации изложенной

    здесь мною.

           Первый вопрос звучит примерно так. Кто я такой, что по-

    днимаю эту тему, и главное понимаю ли я о чем пишу?

           С техникой я с детства на "ТЫ" помню как в 14 лет за од-

    ин день по несколько раз "Половинили" мотор на мотоцикле.

    Когда шестеренки неправильно устанавливали. Все ведь на

    память. А какое удовольствие от этого испытывали.

           Первая моя специальность -слесарь ремонтник. Я рабо-

    тал на обслуживании поточной линии на стекольном заводе.

    Затем получил специальность машиниста стеклоформующих

    машин. Где в принципе изучил механические, гидравлические,

    пневматические  и электрические схемы этих машин. Больше

    того я принимал непосредственное участие в их ремонте и на-

    ладке. Лично перебрал и отремонтировал не одну сотню реду-

    кторов, и различных механизмов на линии. На срочной службе

    продолжил это дело. Попал на флот, где занимался приготов-

    лением электрических торпед. Непосредственно отрабатывал

    каждый узел как отдельно. так и в сборе. Как учебные вариан-

    ты, так и в боевом исполнении. Так что я отлично понимаю о

    чем пишу.

             Второй вопрос звучит примерно так. Над этой проблемой работают

    институты, а ты, тут нашелся такой ушлый. Раз и решил проблему.  Отве-

    чу примерно так, что никакой институт над этой проблемой не работает,

    и никогда не работал. В институтах работают люди, и как правило кажд-

    ый ведет свою тему. А Тема вечного двигателя разбирается только в ку-

    рилке. К тому же люди правы, что вечного двигателя изобрести нельзя.

    Так как работать вечно ничего не может. На самом деле речь идет не о

    вечной работе, а о работе без топлива. И такой двигатель существует

    давно. Это парус. Именно изменяя рабочую плоскость паруса, мы доби-

    ваемся усиления, или уменьшения тяги. Именно это я и положил в осн0-

    ву. своей теории.

           Третий вопрос звучит примерно так. Пружина, или постоянный маг-

    нит конечно обладают кинетической энергией, но для того что бы заста-

    вить их работать, нужно затратить усилия для сжатия, или разрыв маг-

    нитной пары равное  отданой ими энергии, плюс потери на трении или

    сопротивлении. В итоге получается "Пшик"  И их утверждения сопрово-

    ждаются, тем, что они прочли весь материал. А я так не считаю, пото-

    му, что вопросы сами говорят за себя.

           Для того, что бы понять, какой процесс происходит в моих вариан-

    тах ВД, достаточно обратиться к детской игрушке. Пуговица и нитка. По-

    мните такую. Примерно полметра нитки продевает в два отверстия пу-

    говицы, и связываем концы. Затем одеваем эту конструкцию на руки, и

    слегка закручиваем пуговицу  на нитке. Затем небольшим усилием на-

    тягиваем нить. Пуговица начинает быстро вращаться. Где эффект ма-

    ховика возвращает пуговицу в исходное положения с одной лишь разни-

    цей направления движения пуговицы. С каждым разом пуговица делает

    работу не равную давлению рук, а больше того. Так как маховик имеет

    силу больше силы импульса, за счет инерции. Мы потянули на несколь-

    ко сантиметров, а он выбирает нить полностью до упора, и чувствуется,

    что запас мощности у пуговицы еще есть. Именно так работает двига-

    тель внутреннего сгорания. Топливо это некий механизм увеличения

    силы импульса. А импульс это работа стартера.

     

     

           

        



    реферат на тему Вечный двигатель