Среда, 12.12.2018, 17:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Artlih
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

            Вопросы читателей

 

      Тема Вечного двигателя всегда была актуальна, поэтому

за ней следят многие люди,  даже скептики. Может  быть они

интересуются ею даже больше чем остальные читатели. По-

этому я получаю много вопросов по информации изложенной

здесь мною.

       Первый вопрос звучит примерно так. Кто я такой, что по-

днимаю эту тему, и главное понимаю ли я о чем пишу?

       С техникой я с детства на "ТЫ" помню как в 14 лет за од-

ин день по несколько раз "Половинили" мотор на мотоцикле.

Когда шестеренки неправильно устанавливали. Все ведь на

память. А какое удовольствие от этого испытывали.

       Первая моя специальность -слесарь ремонтник. Я рабо-

тал на обслуживании поточной линии на стекольном заводе.

Затем получил специальность машиниста стеклоформующих

машин. Где в принципе изучил механические, гидравлические,

пневматические  и электрические схемы этих машин. Больше

того я принимал непосредственное участие в их ремонте и на-

ладке. Лично перебрал и отремонтировал не одну сотню реду-

кторов, и различных механизмов на линии. На срочной службе

продолжил это дело. Попал на флот, где занимался приготов-

лением электрических торпед. Непосредственно отрабатывал

каждый узел как отдельно. так и в сборе. Как учебные вариан-

ты, так и в боевом исполнении. Так что я отлично понимаю о

чем пишу.

         Второй вопрос звучит примерно так. Над этой проблемой работают

институты, а ты, тут нашелся такой ушлый. Раз и решил проблему.  Отве-

чу примерно так, что никакой институт над этой проблемой не работает,

и никогда не работал. В институтах работают люди, и как правило кажд-

ый ведет свою тему. А Тема вечного двигателя разбирается только в ку-

рилке. К тому же люди правы, что вечного двигателя изобрести нельзя.

Так как работать вечно ничего не может. На самом деле речь идет не о

вечной работе, а о работе без топлива. И такой двигатель существует

давно. Это парус. Именно изменяя рабочую плоскость паруса, мы доби-

ваемся усиления, или уменьшения тяги. Именно это я и положил в осн0-

ву. своей теории.

       Третий вопрос звучит примерно так. Пружина, или постоянный маг-

нит конечно обладают кинетической энергией, но для того что бы заста-

вить их работать, нужно затратить усилия для сжатия, или разрыв маг-

нитной пары равное  отданой ими энергии, плюс потери на трении или

сопротивлении. В итоге получается "Пшик"  И их утверждения сопрово-

ждаются, тем, что они прочли весь материал. А я так не считаю, пото-

му, что вопросы сами говорят за себя.

       Для того, что бы понять, какой процесс происходит в моих вариан-

тах ВД, достаточно обратиться к детской игрушке. Пуговица и нитка. По-

мните такую. Примерно полметра нитки продевает в два отверстия пу-

говицы, и связываем концы. Затем одеваем эту конструкцию на руки, и

слегка закручиваем пуговицу  на нитке. Затем небольшим усилием на-

тягиваем нить. Пуговица начинает быстро вращаться. Где эффект ма-

ховика возвращает пуговицу в исходное положения с одной лишь разни-

цей направления движения пуговицы. С каждым разом пуговица делает

работу не равную давлению рук, а больше того. Так как маховик имеет

силу больше силы импульса, за счет инерции. Мы потянули на несколь-

ко сантиметров, а он выбирает нить полностью до упора, и чувствуется,

что запас мощности у пуговицы еще есть. Именно так работает двига-

тель внутреннего сгорания. Топливо это некий механизм увеличения

силы импульса. А импульс это работа стартера.

 

       Страница находится в разработке.

 

 

       

    



Рейтинг@Mail.ru