<Теория вечного двигателя>
Суббота, 22.09.2018, 17:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru

                          

                                       Вопросы читателей


        Тема Вечного двигателя всегда была интересной. И Вы 

здесь не зря, потому, что есть вопросы, а как же без них.

 

       Я получаю много вопросов по информации изложенной

на этом сайте. И с удовольствием отвечаю на них всем.

       Первый вопрос звучит примерно так. Кто я такой, что по-

днимаю эту тему, и главное понимаю ли я о чем пишу? ????

 

       С техникой я с детства на "ТЫ" помню как в 14 лет за од-

ин день по несколько раз "Половинили" мотор на мотоцикле,

когда шестеренки неправильно устанавливали. Всё ведь на

память. А какое удовольствие от этого испытывали. В насто-

ящее время нет столько свободного времени, все наскоком.

 

      Первая моя специальность -слесарь ремонтник. Я рабо-

тал на обслуживании поточной линии на стекольном заводе.

Затем получил специальность машиниста стеклоформующ-

их машин. Где в принципе изучил механические, гидравличе-

ские, пневматические и электрические схемы этих машин.

      Больше того я принимал непосредственное участие в их

ремонте и наладке. Лично перебрал и отремонтировал не од-

ну сотню редукторов, и различных механизмов на линии.

 

     Я работал в бригаде с очень интересными людьми, преда-

нами этому делу. Многие из них были рационализаторами. А

уж говорить о том, что кто то из них не соображал, что делал

 Язык не повернется сказать. И они передали мне этот накал,

или темперамент к творческой составляющей. Но судьба ме-

ня связала с другой деятельностью - правоохранительной.

 

     На срочной службе продолжил это дело. Попал на флот,

где занимался приготовлением электрических торпед. Непо-

средственно отрабатывал каждый узел, как отдельно. так и

в сборе. Как учебные изделия, так и в боевом исполнении.

 

      Конспекты по сопромату и другим наукам писал жене, ко-

гда та в институте училась.Так что я отлично понимаю о чем

пишу. Но меня формулы интересуют мало. Главное это прак-

тика. Как говорится ровно было на бумаге, позабыли про овр-

аги.

 

      Из всей этой науки я понял одну вещь, механикой запра-

вляет рычаг. Как сказал Архимед -"Дайте мне точку опоры, и

я переверну землю". Именно рычаг он имел ввиду.

      Второй вопрос, есть ли действующая модель? Ответ нет.

На коленке мне это не сделать. Рад буду сотрудничеству, ес-

у Вас есть все для этого. Мой эл. адрес artlih78@yandex.ru

 

     Третий вопрос звучит примерно так. Над этой проблемой

работают институты, а ты, тут нашелся такой ушлый. Раз и

решил проблему.

      Отвечу примерно так, что никакой институт над этой про-

блематикой не работает, и никогда не работал. В институтах

работают люди, и как правило каждый ведет там свою тему,

не связанную с ВД, но в душе многие верят, и допускают во-

зможность его создания.

 

      Однако общая политика  к ВД отрицательная, срабатыва-

ет чувство стадности, или теория лженауки. Или еще что то.

      Допускаю, что тема вечного двигателя разбирается толь-

ко в курилках с юмором, и каждый выступает в роли критика.

      Обычно я задаю встречный вопрос, где я ошибся, конкр-

етно. А в ответ тишина, или, что то вроде учи матчасть, а

мне некогда Всем азы рассказывать. Мы тут делом заняты.

 

    Но это не так, что делает человек на моем сайте? Значит

время есть. Но нет только уверенности, и самой конкретики.

 

     Но с другой стороны  они правы,  вечного двигателя изо-

брести нельзя.Так как работать вечно ничего не может. Но на

самом деле речь здесь идет не о вечной работе, а о работе

без топлива.И такой двигатель существует давно.Это парус.

 

    Именно изменяя рабочую площадь паруса, мы добиваем-

ся усиления, или уменьшения дармовой тяги (ветра). Имен-

но "Регулятор" я  положил в основу своей теории. Чего  нет

во всех колесах средневековья. Поэтому они стоят.

 

       Четвертый вопрос звучит примерно так. Пружина, или

постоянный магнит конечно обладают кинетической энерги-

ей, но для того что бы заставить их работать,нужно затрат-

ить усилие для сжатия, или разрыв магнитной пары равное

отданной ими энергии, плюс потери на трении или сопроти-

влении. В итоге мы получаем "Пшик"

 

     При этом подобные утверждения сопровождаются, тем,

что люди прочли весь материал. А я так не считаю, потому,

что вопросы сами говорят за себя. Эти люди пробежали по

тексту поверхностно, не вникая в суть.Тогда возникает логи-

чный вопрос, зачем задаете вопросы? Если читали не всё.

 

      Для того, что бы понять, какой процесс происходит в мо-

их вариантах ВД, достаточно обратиться к детской игрушке.

Это пуговица на нитке.Помните такую самодельную игрушку.

 

        Примерно полметра нитки продевает в два отверстия

пуговицы, и связываем концы.Затем берем нитку двумя ру-

ками, и слегка закручиваем пуговицу на нитке. Далее небо-

льшим  усилием растягиваем нить, и сразу опускаем. Пуго-

вица начинает вращаться, и с каждым последующим рывк-

ом  быстрее, скручивая нить все туже и туже. Тем самым

показывая эффект работы  маховика, который  возвращает 

пуговицу  в  исходное положения с одной лишь разницей,

это изменение направления движения самой пуговицы.

 

     С каждым разом пуговица делает работу больше чем

получает от давления рук на нитку. Спросите почему? Отв-

ечу все очень просто.

      Раскрученный  маховик  имеет приложенную силу рав-

ную силе самого импульса, но за счет инерции, и центроб-

ежному эффекту, мы получаем преимущество во времени

воздействия на нить. К тому же приложение силы, и съем

последней происходит на разных рычагах. Отсюда и разни-

ца. Повторюсь, везде правит его величество рычаг.

 

    Мы потянули на несколько сантиметров руками, и затрат-

или на это примерно полсекунды, а в ответ маховик выбира-

ет, или скручивает нить в обратную сторону полностью до

упора, и чувствуется,что запас мощности у пуговицы еще

есть. И не просто есть, этот запас дожимает нить, и рвет её.

А мы такой силы не прилагали. Это КПД.

 

     И запас  этого  КПД солидный. При этом  заметьте, это

очень важно. Я не спрашиваю как это использовать, я прос-

то констатирую факт.

 

     Вы делаете с каждым разом усилие короче и слабей. А ма-

ховик наоборот сам доделывает всю работу, и запас мощнос-

ти растет. Волокна нити не выдерживают, рвутся.

 

     Но мы не считаем на сколько оборотов больше маховик

сделал с каждым Вашим рывком по отношению к предвари-

тельному рывку.  Нам это не интересно.

 

      Но здесь можно посчитать. И если приладить сюда ре-

дуктор, то можно сжать на этом запасе пружину, и исполь-

зовать её для очередного рывка нити. Меня это заинтерес-

овало.

 

     Секрет заключается в том,что импульс мы даем пугов-

ице на длине рычага от центра до отверстия, А  КПД сни-

маем с длины рычага от центра до крайней кромки пугови-

цы. Причем инерция на нашей стороне. Именно она может

быть положена в основу нового двигателя.

 

     Центробежная сила разгоняет пуговицу, и вся энергия

концентрируется на краях пуговицы, именно этот эффект

лег в основу работы Двигателя внутреннего сгорания.

Там тоже работает раскрученный маховик.

 
     Но у вращающейся пуговицы есть один недостаток.

Обязательная остановка пуговицы (маховика) по проше-

ствии каждого нового импульса (цикла), или рывка рука-

ми за нить. Чего нет у двигателя внутреннего сгорания,

и в моих схемах двигателей тоже.Так как они вращаются

постоянно в одну сторону.Тем самым накапливают неис-

пользуемую энергию предварительных тактов, или  имп-

ульсов. Так почему мы эту халяву еще не используем в

быту. Она бесплатна.

 

       Пятый вопрос звучит примерно так, в ДВС сгорает

топливо, и именно этот процесс в цилиндре является

тем самым источником движения. Типа сила сгорания

настолько велика, что она намного больше сопротивл-

ения.А вы тут пружины предлагаете, или постоянный

магнит, который никто не смог оседлать.

       Ответ я неоднократно давал здесь на страницах эт-

ого сайта, но вопрос настолько живучий, что приходит-

ся повторятся.

     Давление газов в цилиндре составляет примерно от

30 до 50 кг на см квадратный, это давление примерно в

три раза больше среднего значения компрессии в цили-

ндре.

 

    Мои расчеты с пружинами дают куда более лучшие

результаты, чем в ДВС. Главное, что ни одна пружина в

ДВС не отстает от работы самого двигателя, какие бы

обороты не достигались, это значит, что потенциал пру-

жин не уступает потенциалу сгораемого топлива в цилин-

дре.

 

      Шестой вопрос: Верить или нет? Самый наверно слож-

ный вопрос.Но ответ простой на самом деле.Человеческий

мозг устроен так, что любую задачу можно решить, нужно

лишь время и упорство. Некоторые люди утверждают так,

что во вселенной есть ответы на все вопросы. Случается

так, что в одно и то же время, два ничем не связанных че-

ловека думают над одним и тем же изобретением, и дают

одно и тоже решение, как это происходит непонятно. Мног-

ие утверждают, что это промышленный шпионаж, такого

быть не может. Частично согласен, а как же без него.И все

же такое случается. Перед человечеством постоянно сто-

ят одни те вопросы. Например как сегодня. Альтернативн-

ые источники питания. И кто какое найдет решение неизве-

стно. При этом все читаем примерно одну и туже литерат-

уру. Одни и те слухи, сплетни. И много чего еще похожего.

Так было всегда. Нужно просто очень сильно желать, и ис-

кать решение. И решение найдется. Если долго мучиться,

что-нибудь получится.

 

    Теперь о практической части моей теории, на примере с

постоянными магнитами. Это наиболее интересная часть.

 

    Именно здесь все видят отрицательный КПД, или  "А"

полезную, и "А" затраченную в равных долях. Однако это

не так. Как в фильме ДМБ. -"Видишь суслика, нет?. А он

там есть"

 

    Смотрите рисунок одного блока здесь  очень вниматель-

но. Упорная  планка,  изображена  на рисунке под № 8,в ви-

де прямоугольника, она не соединена с рычагом, на котор-

ом крепится постоянный магнит ротора. Она служит для пе-

редачи импульса от рычага магнита ротора  на весь блок, и

соответственно на маховик,  А сам рычаг на котором сидит

магнит ротора, крепится непосредственно  к шестерни, а

сама шестерня сидит на своем валу, уставленному возле

центра вращения блока.  Эта шестерня имеет зацепление

с другими шестернями своего блока, для синхронной  рабо-

ты  блока. Именно на вал шестерни падает внутреннее со-

противление двигателя. А не на точку залипания магнитн-

ых пар. Как многие утверждают, что это резинка. Сколько

силы потратил  на её растяжение, столько  и получил  от

нее. Это не так. Смотрите внимательней на рисунок. ссыл-

ка на него вверху обзаца.

 

      Так как в блоке находятся две пары магнитов ротора, и

только два магнита статора на один блок, поэтому магниты

ротора работают поочередно с магнитами статора. поэтому

возникла необходимость их синхронизировать с помощью

четырех шестеренок..

 

     Стрелками показано куда конкретно движется каждая де-

таль в блоке, во время вращения этого самого блока, вокруг

своей оси, или общего для всех блоков, вала.  При этом бло-

ки смещены по отношению друг к другу примерно на 60 град-

усов,  что обеспечивает постоянную тягу. Которая  помогает

своему предшественнику бороться с оставшимся, и без того

ослабленным сопротивлением залипшей пары постоянных

магнитов

 

    Пара магнитов ротора через шестерни и свои рычаги об-

разуют как бы качели. Именно эта конструкция не дает зал-

ипшей паре магнитов тормозить процесс движения блока,

именно благодаря этой конструкции, блок, получив импульс

от рабочей магнитной пары, движется без этой пары, перед-

ав  импульс на маховик, и лишь затем раскрученный махов-

ик разрывает залипшую магнитную пару с помощью рычага,

на котором сидит магнит ротора. Точка приложения сопроти-

вления к этому рычагу, лежит около центра вращения блока,

а не между залипшей магнитной пары, как в момент получе-

ния от нее импульса. Именно этого никто видеть не желает.

 

      Магниты ротора в качелях  просто меняют друг друга по

ходу вращения. А именно залипшая пара магнитов останав-

ливается, и через рычаг на котором сидит сам магнит, в хол-

остую вращают шестерни, к которым они прикреплены, до

момента, когда свободный магнит ротора, дойдет до свобод-

ного магнита статора. А залипшая этим временем пара маг-

тов разрывается.

     Конструкцией рычагов. То есть рычаг магнита в этом слу-

чает играет уже другую роль, а именно ослабляет сопротив-

ление залипания.

 

     Повторюсь,как только магнит залип, отработав свой цикл,

рычаг начинает проворачивать  свою  шестерню на валу.  А

блок в это время, не встречая большого сопротивления, про-

должает  вращаться, потому, что точка приложения силы на-

ходится между магнитом ротора, изображенного на рисунке

под №3 и магнита статора, соответственно под №2

 

      А вот точка приложения сопротивления находится около

центра вращения ротора, в месте крепления вала шестерни

указанной на рисунке под №10  Причем это сопротивление

направлено не сразу на разрыв залипшей магнитной пары,

а через её рычаг, на котором сидит магнит ротора. Я назвал

это эффектом гвоздодера.Поэтому о равнозначности полез-

ной, и затраченой энергии, речи идти не может.

 

     Но не смотря на это, я постоянно вижу утверждения чи-

тателей, что сила импульса отработавшей пары равна со-

противлению. Это не так, просто они не дочитали до конца.

 

     К тому же блоки крепятся друг к другу таким образом,

что первый еще не отработав свой цикл импульса, под-

держивается  вторым блоком (или следующим за ним).

     И они успевают поработать вместе четвертую часть

фазы  движения первого (предыдущего) блока. Прибавь-

те сюда энергию накопленную маховиком. И сделайте

свой правильный вывод.

   В примере с двигателем на винтовых пружинах мы

видим то же самое, смотрите рисунок системы сжатия

испуска одной пружины, Длина импульсного рычага как

минимум в пять раз больше рычага сжатия. Но это не

все. Между двумя валами этих рычагов установлен по-

нижающий редуктор. Один к четырем. А это значит, что

длину импульсного рычага можно смело умножить на

четыре.

     Далее умножаем на три рычаг сопротивления, так

как нам придется сжимать сразу пять пружин. Но они

находятся в разных степенях сжатия. Поэтому я счел,

что общая их сила сопротивления будет равна прибле-

зительно 2 целых пять шестых от общего сопротивле-

ния одной, полностью сжатой пружины. Затем я округ-

лил это значение до трех. С запасом на трение, и.т.д. 

    После расчета этих сил. Я поделил полученные ре-

зультаты друг на друга. А именно 20 на 3. Это силы об-

оих рычагов. И получил приблизительно разность пот-

енциалом 7 (импульс) к 1 (сопротивление). А импульс-

ных рычагов в конструкции шесть.

      Теперь напрягите мозги. Мы раскручиваем с помо-

щью пневмотурбины наш маховик до рабочих оборотов,

например, как до холостого хода ДВС, а это примерно

750-800 оборотов в минуту. Это 10-13 оборотов в секун-

ду.

      Помните, что в моем двигателе, за один оборот, пру-

жины шесть раз производят импульс на импульсные ры-

чаги. А это примерно 78 импульсов в секунду. (не хило).

      На ум приходит объявление на железной дороге. По-

езд на ходу остановить невозможно. Так и наш маховик.

который в секунду получает около минимум около 80 пи-

нков. Прибавте сюда систему принудительного сжатия

рабочих пружин, служащей, как в ДВС акселиратором,

то есть увеличением силы пружин, действующих на им-

пульсный рычаг. Типа газку поддать.

      Теперь сопоставьте силу внутреннего сопротивлен-

ия, и силу импульса одной и той же пружины действую-

щей на рычаги. И задайте себе сами вопрос. Почему он

не должен работать. ДВС же работает. А там такие же

параметры разницы потенциалов сил импульса и сопро-

тивления.

     У ДВС на один цилиндр эта пропорция составляет

в среднем три (импульс, рабочее давление газов) к одн-

ому(компрессия).  Откуда я взял эти цифры. Повторюсь.

Давление газов в цилиндре составляет от 30 до 50 кг на

см кв.,а компрессия, в среднем 10 кг  на см кв. Убираем

нолики. Остаются наши циферки. три к одному. Чешим

репу. Перевариваем материал. Переход на главную стра-

ницу сайта- Теория Вечного двигателя

  Седьмой вопрос. Многие утверждают, что я не сделал

расчеты на сопротивление работы редуктора, поэтому

ошибаюсь с выводами. Отвечу так. Если вы сидите на

качелях (доске), стороны которой сдвинуты на одну

треть, то Вы хоть оботритесь до мозолей, Вам не подн-

ять своего товарища. Это понятно без математики.



реферат на тему Вечный двигатель

Рейтинг@Mail.ru