<Теория вечного двигателя>
Четверг, 19.07.2018, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

                              

                                           Вопросы читателей


            Тема Вечного двигателя всегда была интересной. И Вы 

    здесь не зря, потому, что есть вопросы, а как же без них.

     

           Я получаю много вопросов по информации изложенной

    на этом сайте. И с удовольствием отвечаю на них всем.

           Первый вопрос звучит примерно так. Кто я такой, что по-

    днимаю эту тему, и главное понимаю ли я о чем пишу? ????

     

           С техникой я с детства на "ТЫ" помню как в 14 лет за од-

    ин день по несколько раз "Половинили" мотор на мотоцикле,

    когда шестеренки неправильно устанавливали. Всё ведь на

    память. А какое удовольствие от этого испытывали. В насто-

    ящее время нет столько свободного времени, все наскоком.

     

          Первая моя специальность -слесарь ремонтник. Я рабо-

    тал на обслуживании поточной линии на стекольном заводе.

    Затем получил специальность машиниста стеклоформующ-

    их машин. Где в принципе изучил механические, гидравличе-

    ские, пневматические и электрические схемы этих машин.

          Больше того я принимал непосредственное участие в их

    ремонте и наладке. Лично перебрал и отремонтировал не од-

    ну сотню редукторов, и различных механизмов на линии.

     

         Я работал в бригаде с очень интересными людьми, преда-

    нами этому делу. Многие из них были рационализаторами. А

    уж говорить о том, что кто то из них не соображал, что делал

     Язык не повернется сказать. И они передали мне этот накал,

    или темперамент к творческой составляющей. Но судьба ме-

    ня связала с другой деятельностью - правоохранительной.

     

         На срочной службе продолжил это дело. Попал на флот,

    где занимался приготовлением электрических торпед. Непо-

    средственно отрабатывал каждый узел, как отдельно. так и

    в сборе. Как учебные изделия, так и в боевом исполнении.

     

          Конспекты по сопромату и другим наукам писал жене, ко-

    гда та в институте училась.Так что я отлично понимаю о чем

    пишу. Но меня формулы интересуют мало. Главное это прак-

    тика. Как говорится ровно было на бумаге, позабыли про овр-

    аги.

     

          Из всей этой науки я понял одну вещь, механикой запра-

    вляет рычаг. Как сказал Архимед -"Дайте мне точку опоры, и

    я переверну землю". Именно рычаг он имел ввиду.

          Второй вопрос, есть ли действующая модель? Ответ нет.

    На коленке мне это не сделать. Рад буду сотрудничеству, ес-

    у Вас есть все для этого. Мой эл. адрес artlih78@yandex.ru

     

         Третий вопрос звучит примерно так. Над этой проблемой

    работают институты, а ты, тут нашелся такой ушлый. Раз и

    решил проблему.

          Отвечу примерно так, что никакой институт над этой про-

    блематикой не работает, и никогда не работал. В институтах

    работают люди, и как правило каждый ведет там свою тему,

    не связанную с ВД, но в душе многие верят, и допускают во-

    зможность его создания.

     

          Однако общая политика  к ВД отрицательная, срабатыва-

    ет чувство стадности, или теория лженауки. Или еще что то.

          Допускаю, что тема вечного двигателя разбирается толь-

    ко в курилках с юмором, и каждый выступает в роли критика.

          Обычно я задаю встречный вопрос, где я ошибся, конкр-

    етно. А в ответ тишина, или, что то вроде учи матчасть, а

    мне некогда Всем азы рассказывать. Мы тут делом заняты.

     

        Но это не так, что делает человек на моем сайте? Значит

    время есть. Но нет только уверенности, и самой конкретики.

     

         Но с другой стороны  они правы,  вечного двигателя изо-

    брести нельзя.Так как работать вечно ничего не может. Но на

    самом деле речь здесь идет не о вечной работе, а о работе

    без топлива.И такой двигатель существует давно.Это парус.

     

        Именно изменяя рабочую площадь паруса, мы добиваем-

    ся усиления, или уменьшения дармовой тяги (ветра). Имен-

    но "Регулятор" я  положил в основу своей теории. Чего  нет

    во всех колесах средневековья. Поэтому они стоят.

     

           Четвертый вопрос звучит примерно так. Пружина, или

    постоянный магнит конечно обладают кинетической энерги-

    ей, но для того что бы заставить их работать,нужно затрат-

    ить усилие для сжатия, или разрыв магнитной пары равное

    отданной ими энергии, плюс потери на трении или сопроти-

    влении. В итоге мы получаем "Пшик"

     

         При этом подобные утверждения сопровождаются, тем,

    что люди прочли весь материал. А я так не считаю, потому,

    что вопросы сами говорят за себя. Эти люди пробежали по

    тексту поверхностно, не вникая в суть.Тогда возникает логи-

    чный вопрос, зачем задаете вопросы? Если читали не всё.

     

          Для того, что бы понять, какой процесс происходит в мо-

    их вариантах ВД, достаточно обратиться к детской игрушке.

    Это пуговица на нитке.Помните такую самодельную игрушку.

     

            Примерно полметра нитки продевает в два отверстия

    пуговицы, и связываем концы.Затем берем нитку двумя ру-

    ками, и слегка закручиваем пуговицу на нитке. Далее небо-

    льшим  усилием растягиваем нить, и сразу опускаем. Пуго-

    вица начинает вращаться, и с каждым последующим рывк-

    ом  быстрее, скручивая нить все туже и туже. Тем самым

    показывая эффект работы  маховика, который  возвращает 

    пуговицу  в  исходное положения с одной лишь разницей,

    это изменение направления движения самой пуговицы.

     

         С каждым разом пуговица делает работу больше чем

    получает от давления рук на нитку. Спросите почему? Отв-

    ечу все очень просто.

          Раскрученный  маховик  имеет приложенную силу рав-

    ную силе самого импульса, но за счет инерции, и центроб-

    ежному эффекту, мы получаем преимущество во времени

    воздействия на нить. К тому же приложение силы, и съем

    последней происходит на разных рычагах. Отсюда и разни-

    ца. Повторюсь, везде правит его величество рычаг.

     

        Мы потянули на несколько сантиметров руками, и затрат-

    или на это примерно полсекунды, а в ответ маховик выбира-

    ет, или скручивает нить в обратную сторону полностью до

    упора, и чувствуется,что запас мощности у пуговицы еще

    есть. И не просто есть, этот запас дожимает нить, и рвет её.

    А мы такой силы не прилагали. Это КПД.

     

         И запас  этого  КПД солидный. При этом  заметьте, это

    очень важно. Я не спрашиваю как это использовать, я прос-

    то констатирую факт.

     

         Вы делаете с каждым разом усилие короче и слабей. А ма-

    ховик наоборот сам доделывает всю работу, и запас мощнос-

    ти растет. Волокна нити не выдерживают, рвутся.

     

         Но мы не считаем на сколько оборотов больше маховик

    сделал с каждым Вашим рывком по отношению к предвари-

    тельному рывку.  Нам это не интересно.

     

          Но здесь можно посчитать. И если приладить сюда ре-

    дуктор, то можно сжать на этом запасе пружину, и исполь-

    зовать её для очередного рывка нити. Меня это заинтерес-

    овало.

     

         Секрет заключается в том,что импульс мы даем пугов-

    ице на длине рычага от центра до отверстия, А  КПД сни-

    маем с длины рычага от центра до крайней кромки пугови-

    цы. Причем инерция на нашей стороне. Именно она может

    быть положена в основу нового двигателя.

     

         Центробежная сила разгоняет пуговицу, и вся энергия

    концентрируется на краях пуговицы, именно этот эффект

    лег в основу работы Двигателя внутреннего сгорания.

    Там тоже работает раскрученный маховик.

     
         Но у вращающейся пуговицы есть один недостаток.

    Обязательная остановка пуговицы (маховика) по проше-

    ствии каждого нового импульса (цикла), или рывка рука-

    ми за нить. Чего нет у двигателя внутреннего сгорания,

    и в моих схемах двигателей тоже.Так как они вращаются

    постоянно в одну сторону.Тем самым накапливают неис-

    пользуемую энергию предварительных тактов, или  имп-

    ульсов. Так почему мы эту халяву еще не используем в

    быту. Она бесплатна.

     

           Пятый вопрос звучит примерно так, в ДВС сгорает

    топливо, и именно этот процесс в цилиндре является

    тем самым источником движения. Типа сила сгорания

    настолько велика, что она намного больше сопротивл-

    ения.А вы тут пружины предлагаете, или постоянный

    магнит, который никто не смог оседлать.

           Ответ я неоднократно давал здесь на страницах эт-

    ого сайта, но вопрос настолько живучий, что приходит-

    ся повторятся.

         Давление газов в цилиндре составляет примерно от

    30 до 50 кг на см квадратный, это давление примерно в

    три раза больше среднего значения компрессии в цили-

    ндре.

     

        Мои расчеты с пружинами дают куда более лучшие

    результаты, чем в ДВС. Главное, что ни одна пружина в

    ДВС не отстает от работы самого двигателя, какие бы

    обороты не достигались, это значит, что потенциал пру-

    жин не уступает потенциалу сгораемого топлива в цилин-

    дре.

     

          Шестой вопрос: Верить или нет? Самый наверно слож-

    ный вопрос.Но ответ простой на самом деле.Человеческий

    мозг устроен так, что любую задачу можно решить, нужно

    лишь время и упорство. Некоторые люди утверждают так,

    что во вселенной есть ответы на все вопросы. Случается

    так, что в одно и то же время, два ничем не связанных че-

    ловека думают над одним и тем же изобретением, и дают

    одно и тоже решение, как это происходит непонятно. Мног-

    ие утверждают, что это промышленный шпионаж, такого

    быть не может. Частично согласен, а как же без него.И все

    же такое случается. Перед человечеством постоянно сто-

    ят одни те вопросы. Например как сегодня. Альтернативн-

    ые источники питания. И кто какое найдет решение неизве-

    стно. При этом все читаем примерно одну и туже литерат-

    уру. Одни и те слухи, сплетни. И много чего еще похожего.

    Так было всегда. Нужно просто очень сильно желать, и ис-

    кать решение. И решение найдется. Если долго мучиться,

    что-нибудь получится.

     

        Теперь о практической части моей теории, на примере с

    постоянными магнитами. Это наиболее интересная часть.

     

        Именно здесь все видят отрицательный КПД, или  "А"

    полезную, и "А" затраченную в равных долях. Однако это

    не так. Как в фильме ДМБ. -"Видишь суслика, нет?. А он

    там есть"

     

        Смотрите рисунок одного блока здесь  очень вниматель-

    но. Упорная  планка,  изображена  на рисунке под № 8,в ви-

    де прямоугольника, она не соединена с рычагом, на котор-

    ом крепится постоянный магнит ротора. Она служит для пе-

    редачи импульса от рычага магнита ротора  на весь блок, и

    соответственно на маховик,  А сам рычаг на котором сидит

    магнит ротора, крепится непосредственно  к шестерни, а

    сама шестерня сидит на своем валу, уставленному возле

    центра вращения блока.  Эта шестерня имеет зацепление

    с другими шестернями своего блока, для синхронной  рабо-

    ты  блока. Именно на вал шестерни падает внутреннее со-

    противление двигателя. А не на точку залипания магнитн-

    ых пар. Как многие утверждают, что это резинка. Сколько

    силы потратил  на её растяжение, столько  и получил  от

    нее. Это не так. Смотрите внимательней на рисунок. ссыл-

    ка на него вверху обзаца.

     

          Так как в блоке находятся две пары магнитов ротора, и

    только два магнита статора на один блок, поэтому магниты

    ротора работают поочередно с магнитами статора. поэтому

    возникла необходимость их синхронизировать с помощью

    четырех шестеренок..

     

         Стрелками показано куда конкретно движется каждая де-

    таль в блоке, во время вращения этого самого блока, вокруг

    своей оси, или общего для всех блоков, вала.  При этом бло-

    ки смещены по отношению друг к другу примерно на 60 град-

    усов,  что обеспечивает постоянную тягу. Которая  помогает

    своему предшественнику бороться с оставшимся, и без того

    ослабленным сопротивлением залипшей пары постоянных

    магнитов

     

        Пара магнитов ротора через шестерни и свои рычаги об-

    разуют как бы качели. Именно эта конструкция не дает зал-

    ипшей паре магнитов тормозить процесс движения блока,

    именно благодаря этой конструкции, блок, получив импульс

    от рабочей магнитной пары, движется без этой пары, перед-

    ав  импульс на маховик, и лишь затем раскрученный махов-

    ик разрывает залипшую магнитную пару с помощью рычага,

    на котором сидит магнит ротора. Точка приложения сопроти-

    вления к этому рычагу, лежит около центра вращения блока,

    а не между залипшей магнитной пары, как в момент получе-

    ния от нее импульса. Именно этого никто видеть не желает.

     

          Магниты ротора в качелях  просто меняют друг друга по

    ходу вращения. А именно залипшая пара магнитов останав-

    ливается, и через рычаг на котором сидит сам магнит, в хол-

    остую вращают шестерни, к которым они прикреплены, до

    момента, когда свободный магнит ротора, дойдет до свобод-

    ного магнита статора. А залипшая этим временем пара маг-

    тов разрывается.

         Конструкцией рычагов. То есть рычаг магнита в этом слу-

    чает играет уже другую роль, а именно ослабляет сопротив-

    ление залипания.

     

         Повторюсь,как только магнит залип, отработав свой цикл,

    рычаг начинает проворачивать  свою  шестерню на валу.  А

    блок в это время, не встречая большого сопротивления, про-

    должает  вращаться, потому, что точка приложения силы на-

    ходится между магнитом ротора, изображенного на рисунке

    под №3 и магнита статора, соответственно под №2

     

          А вот точка приложения сопротивления находится около

    центра вращения ротора, в месте крепления вала шестерни

    указанной на рисунке под №10  Причем это сопротивление

    направлено не сразу на разрыв залипшей магнитной пары,

    а через её рычаг, на котором сидит магнит ротора. Я назвал

    это эффектом гвоздодера.Поэтому о равнозначности полез-

    ной, и затраченой энергии, речи идти не может.

     

         Но не смотря на это, я постоянно вижу утверждения чи-

    тателей, что сила импульса отработавшей пары равна со-

    противлению. Это не так, просто они не дочитали до конца.

     

         К тому же блоки крепятся друг к другу таким образом,

    что первый еще не отработав свой цикл импульса, под-

    держивается  вторым блоком (или следующим за ним).

         И они успевают поработать вместе четвертую часть

    фазы  движения первого (предыдущего) блока. Прибавь-

    те сюда энергию накопленную маховиком. И сделайте

    свой правильный вывод.

       В примере с двигателем на винтовых пружинах мы

    видим то же самое, смотрите рисунок системы сжатия

    испуска одной пружины, Длина импульсного рычага как

    минимум в пять раз больше рычага сжатия. Но это не

    все. Между двумя валами этих рычагов установлен по-

    нижающий редуктор. Один к четырем. А это значит, что

    длину импульсного рычага можно смело умножить на

    четыре.

         Далее умножаем на три рычаг сопротивления, так

    как нам придется сжимать сразу пять пружин. Но они

    находятся в разных степенях сжатия. Поэтому я счел,

    что общая их сила сопротивления будет равна прибле-

    зительно 2 целых пять шестых от общего сопротивле-

    ния одной, полностью сжатой пружины. Затем я округ-

    лил это значение до трех. С запасом на трение, и.т.д. 

        После расчета этих сил. Я поделил полученные ре-

    зультаты друг на друга. А именно 20 на 3. Это силы об-

    оих рычагов. И получил приблизительно разность пот-

    енциалом 7 (импульс) к 1 (сопротивление). А импульс-

    ных рычагов в конструкции шесть.

          Теперь напрягите мозги. Мы раскручиваем с помо-

    щью пневмотурбины наш маховик до рабочих оборотов,

    например, как до холостого хода ДВС, а это примерно

    750-800 оборотов в минуту. Это 10-13 оборотов в секун-

    ду.

          Помните, что в моем двигателе, за один оборот, пру-

    жины шесть раз производят импульс на импульсные ры-

    чаги. А это примерно 78 импульсов в секунду. (не хило).

          На ум приходит объявление на железной дороге. По-

    езд на ходу остановить невозможно. Так и наш маховик.

    который в секунду получает около минимум около 80 пи-

    нков. Прибавте сюда систему принудительного сжатия

    рабочих пружин, служащей, как в ДВС акселиратором,

    то есть увеличением силы пружин, действующих на им-

    пульсный рычаг. Типа газку поддать.

          Теперь сопоставьте силу внутреннего сопротивлен-

    ия, и силу импульса одной и той же пружины действую-

    щей на рычаги. И задайте себе сами вопрос. Почему он

    не должен работать. ДВС же работает. А там такие же

    параметры разницы потенциалов сил импульса и сопро-

    тивления.

         У ДВС на один цилиндр эта пропорция составляет

    в среднем три (импульс, рабочее давление газов) к одн-

    ому(компрессия).  Откуда я взял эти цифры. Повторюсь.

    Давление газов в цилиндре составляет от 30 до 50 кг на

    см кв.,а компрессия, в среднем 10 кг  на см кв. Убираем

    нолики. Остаются наши циферки. три к одному. Чешим

    репу. Перевариваем материал. Переход на главную стра-

    ницу сайта- Теория Вечного двигателя

      Седьмой вопрос. Многие утверждают, что я не сделал

    расчеты на сопротивление работы редуктора, поэтому

    ошибаюсь с выводами. Отвечу так. Если вы сидите на

    качелях (доске), стороны которой сдвинуты на одну

    треть, то Вы хоть оботритесь до мозолей, Вам не подн-

    ять своего товарища. Это понятно без математики.



    реферат на тему Вечный двигатель