Понедельник, 22.10.2018, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Теория вечного двигателя

Корзина
Ваша корзина пуста
Категории раздела
Мои статьи [27]
Вход на сайт

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
krondostavka.ru Tic/PR Цена krondostavka.ru Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Мои статьи

Потуги создания вечного двигателя

                          Потуги создания вечного двигателя

    Рассматривая потуги людей, направленные на создание вечного двигателя. Мы видим какой скрывается большой потенциал в желании его создать. На сайтах о вечном двигателе в интернете, нельзя реально оценить количество всех людей, мимо кого эта тема не прошла стороной. 

    И это только те, кто смог создать свою страницу  в сети, а если серьезно, то темой ВД задавались все, кто хоть немного понимает её.

    Поэтому одно только наблюдение за  технологиями вечного двигателя постоянно привлекают людей на эти страницы. И тем не менее сегодня эта тема считается псевдонаучной, утопической, и  невозможной в реализации.

    Напрашивается естественный вопрос. Неужели столько людей ошибаются,или может наоборот не могут согласится с отцами от науки. Я склоняюсь к последнему. Больше скажу, создал свою теорию вечного двигателя,  и на её основе, сам  спроектировал несколько вечных двигателей

    Подобные мысли постоянно подогревают народ на создание подобного механизма, то .есть создать свой Вечный двигатель. Однако ....


    В ходе  выступлении представителя Бюро Патентов в США в 1911году был оглашен указ (Приговор), о том что они  не будут больше выдавать патенты на любые устройства вечных двигателей, поскольку это им казалось научно невозможным,  создать такое устройство нельзя.

    Ключевое слово здесь -"Казалось" И тем не менее этот указ укрепился во всем научном сообществе до настоящего времени. И после этого, словосочетание Вечный двигатель, стало нарицательным. От него стали шарахаться все научные деятели, дабы не посрамить свою ученую степень. или седую голову. Одним словом Табу.

    Зачем думать? За Вас правительство думает. Все уже давно рассчитано.Есть законы термодинамики. А законы нарушать не полагается. Не хорошо это. Действуя как волки в песне у  В. Высоцкого. Им нельзя за флажки.

    Но я в корне не согласен с этой точкой зрения. Иначе на что бы жили судьи, полиция, прокуратура, если бы никто закон не нарушал.Это большой вопрос. Поэтому не стоит прислушиваться ко всем. Не бойтесь ошибаться. На ошибках учатся.

    После этого указа Для всех изобретателей "Вечного Двигателя"  это означало, что показывать свои работы людям от науки теперь будет не то что сложно, а невозможно. Они боятся этой темы как черт ладана. Но это не остановило изобретателей. И это радует. Запретный плод сладок. Именно этот запрет дает энергии не сдаваться. Не всем же синхрофазатроном заниматься. Есть в истории  более простые действующие наработки.

   Вот хороший  пример:  В 1950-х годах инженер из Румынии Николай Василеску-Карпен сумел изобрести батарею. Которая находится в Национальном техническом музее Румынии, его батарея назло термодинамикам, до настоящего времени отлично работает.
   Термодинамики до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

   Термодинамики, это те самые ученые, которые зациклились на законах термодинамики. И продолжают динамить интернет сообщество о том, что Вечный двигатель создать невозможно. Изобретателей не волнует вечность. Нужен халявный движок и всё. Даже если он сломается через месяц. Главное он без топлива.

   Батарея Карпена, в устройстве остается все той же одновольтовой батарейкой, которую инженер Карпен установил в 50-х годах. Долгое время его  машина была забытой. Но потом музей смог качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и до настоящего времени выдает стабильное напряжение — спустя более 60 лет. А термодинамики всё твердят, не может быть, учите матчасть, там наверно батарейка под столом спрятана..

   Рассматривая батарею Капрена Было выдвинуто множество догадок её работы, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе всего цикла. Так же  термодинамический принцип которого исследователи пока обнаружить не сумели. А вот математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, так как он потенциально включает понятия термосифонного эффекта, и температурных уравнений скалярного поля.

   Короче запудрили людям мозги. В большинстве случаев "Ученый", это человек, который говорит всем понятные явления, непонятными словами. И таких ученых много..В основном это педагоги различных учебных заведений, которые заучили темы, и преподают их, в своих учебных заведениях. Однако...

   Мы до сих пор не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, но ничто не мешает нам радоваться батарейке Капрена, непрерывно работающей в течение 60 лет.


   Потуги Роберта Фладда были своего рода символом несгибаемой воли, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину алхимик, наполовину ученый, Фладд изобретал и описывал разные вещи на рубеже 17 в.

   У него были довольно странные идеи: так как он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает грешников, если те не бегут.

   Однако Фладд верил в ряд принципов, принятых цивилизованным миром сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало. В принципе здесь нет ничего неестественного. Это можно применить к любому из нас. Можно верить во, что то. Можно нет. Например в тот же Вечный двигатель.

   Версией вечного двигателя Фладда было водяное колесо, которое должно молоть зерно, вращаясь под действием рециркулирующей воды постоянно. Он назвал его «водяным винтом».

   В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением идеи Фладда.

   Скажу сразу, что устройство Водяной винт не работало. Тем не менее Фладд не только не бросал свои потуги на этом поприще, но и  пытался обойти законы физики своей машиной.

   Своими изобретениями в первую очередь, он искал способ помочь фермерам. В то время обработка больших объемов зерна зависела от потоков воды. То есть тем, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, они были вынуждены загружать свои посевы, и тащить  на мельницу, а затем обратно на ферму.

   Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

   Вот еще один интересный изобретатель часовщик Джеймс Кокс.
   Когда Джеймс Кокс построил свои знаменитые часы вечный двигатель в 1774 году, и главное, что они работали в точности так, как описывала его сопроводительная записка, точней документация.

   Которая гласила, почему эти часы не нуждаются в периодической подзаводке. Документ на шести страницах пояснял, что часы были созданы на основе механических и философских принципах. Работающий от алмаза вечный двигатель часов, где пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствия, гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо дольше, а множество технологий включали мистические элементы.

    Часы Кокса называли вечным двигателем, и они были на тот момент гениальными часами. Не важно сколько они работали, главное, что они работали без независимого от часов источника питания. Именно это и есть тот вечный двигатель о котором пестрят страницы интернета.

    Конечно этот движок не засунешь под капот. Но важен сам результат, а не использование. Под капот нужно искать другое решение. И я уверен, что такое решение есть.Двигатель на постоянных магнитах Однако, продолжим.

    Заключенный в стекле механизм, был защищен от пыли, позволяя видеть его полностью. Часы работали от перемены атмосферного давления. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, то движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы.

   Если часы заводились больше необходимого для работы момента, то шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки натяжения, после этого все вставало на свои места, часы снова начинали заводить себя.

   Первый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на выставках Механического музея, а потом и в Институте Клеркенвилл. В то время показ этих часов был таким чудом, что поглазеть приходили толпы желающих. Часы запечатлели в бесчисленных художественных произведениях.

  Алексей Артамонов
 



Источник: http://Потуги, создание вечного двигателя, Однако, Николай Василеску-Карпен, Батарея Карпена, Роберт Фладд,
Категория: Мои статьи | Добавил: Artlih (02.10.2018) | Автор: Алексей Артамонов E W
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar